• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Надёжность и мощь: Урал-375 – эталон советского военного автопрома скачать в хорошем качестве

Надёжность и мощь: Урал-375 – эталон советского военного автопрома 2 months ago

video

sharing

camera phone

video phone

free

upload

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Надёжность и мощь: Урал-375 – эталон советского военного автопрома
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Надёжность и мощь: Урал-375 – эталон советского военного автопрома в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Надёжность и мощь: Урал-375 – эталон советского военного автопрома или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Надёжность и мощь: Урал-375 – эталон советского военного автопрома в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Надёжность и мощь: Урал-375 – эталон советского военного автопрома

За короткий срок, чуть более двух десятилетий, Уральский автомобильный завод проделал большой путь от сборки эвакуированных из Москвы грузовиков ЗИС-5 до организации серийного производства военного автомобиля повышенной проходимости «Урал-375» по заказу Министерства обороны СССР. В этом проекте принимал участие институт НАМИ. Этот автомобиль, созданный на основе множества военных модификаций, стал настоящим наследием, которое оставило неизгладимый след в истории. В начале 60-х годов Уральский автомобильный завод стал ведущим производителем простых и надёжных капотных грузовиков семейства «Урал-375» (6х6). Эти автомобили использовались во всех видах Вооружённых сил Советского Союза, в странах Варшавского договора и в союзных государствах. Они стали эталоном совершенства, творческого прорыва и высокого качества. В 1958 году после доработки опытного образца НАМИ-020 были выпущены первые автомобили марки УралЗИС-НАМИ-375. Они имели односкатные колёса и закрытую кабину, взятую от прототипа ЗИЛ-131. По требованию военных, чтобы обеспечить маскировку и защиту от поражающих факторов ядерного оружия, на предсерийном варианте «Урал-375» была установлена кабина со съёмным брезентовым верхом и плоскими откидными лобовыми стёклами. В 1961 году, 31 января, началось массовое производство пятитонного армейского грузовика «Урал-375». Он был оснащён бензиновым двигателем V8 мощностью 175 лошадиных сил и экранированным электрооборудованием. Основные компоненты автомобиля включали в себя пятиступенчатую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку с несимметричным межосевым дифференциалом, гидроусилитель руля, дисковые шарниры равных угловых скоростей, а также классическую подвеску и систему регулирования давления воздуха в шинах. На основе модели «Урал-375» был создан седельный тягач «375С», предназначенный для буксировки полуприцепов массой до 18,5 тонн. С 1964 года началось производство базовой модели Урал-375Д. Эта модель имела цельнометаллическую кабину, двухсекционное лобовое окно и грузовую платформу с тентом. На платформе были установлены продольные скамьи, на которых могли разместиться до 27 человек. Автомобиль предназначался для буксировки артиллерийских систем среднего калибра, а также для перевозки прицепной техники, различных кузовов, надстроек, военного снаряжения и вооружения. В число специализированных модификаций входили шасси для фургонов, транспортные средства с карданными валами и усиленной рамой, грузовые автомобили, приспособленные для работы с прицепами и эксплуатации в условиях высоких температур, а также различные седельные тягачи. В конце 1950-х годов для «Урала-375» был создан первый универсальный кузов-фургон КП-375. Он имел плоскую крышу и панели из армированного пенопласта. С развитием производства обитаемых кузовов начали выпускать герметичные бескаркасные конструкции К-375 и каркасно-металлические КМ-375. Они были оснащены различным внутренним оборудованием. Для нужд Народной армии ГДР была создана специальная производственная база, включавшая два завода. Они занимались изготовлением различных армейских транспортных средств — LAK (Leicht Absetzbarer Koffer). Эти транспортные средства имели четыре базовых модели и сорок различных модификаций. Они могли быть оснащены съёмными брезентовыми тентами или цельнометаллическими конструкциями. В области радиотехнических средств связи и управления существовала разнообразная номенклатура устройств, которые отличались по своим характеристикам и дальности действия. Среди них были радиорелейные и радиолокационные системы, а также станции, которые оценивали радиоэлектронную обстановку. Эти устройства использовались в армейских и фронтовых условиях. Обычно эти устройства устанавливались на шасси «Урал-375А», которые были оборудованы обитаемыми кузовами К-375 и КМ-375. В войсках противовоздушной обороны братских стран использовался советский малогабаритный радиолокационный комплекс РПК-1. Он был предназначен для обнаружения воздушных целей на расстоянии до 55 километров и наведения на них зенитных пушек калибра 57 миллиметров. В армии Германской Демократической Республики эти комплексы размещались на шасси «Урал» с кузовами LAK. В 60–70-е годы прошлого века наиболее прогрессивными считались автономные станции тропосферной (спутниковой) связи, такие как Р-410, Р-412, Р-420 и Р-440, а также другие модели с различным оборудованием и типами антенн. Эти станции размещались на одном или нескольких грузовиках, оснащённых прицепными электростанциями. Это позволяло им обеспечивать прямую связь на расстоянии до 150 километров и возможность установки радиорелейных линий длиной до 560 километров.

Comments
  • Редакция News: 173-я неделя 8 hours ago
    Редакция News: 173-я неделя
    Опубликовано: 8 hours ago
    506429
  • Государственные испытания новых грузовых автомобилей ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 6 years ago
    Государственные испытания новых грузовых автомобилей ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130
    Опубликовано: 6 years ago
    5927098
  • Лучшие Анекдоты на Всём Белом Свете от Игоря Маменко со товарищи 7 years ago
    Лучшие Анекдоты на Всём Белом Свете от Игоря Маменко со товарищи
    Опубликовано: 7 years ago
    10190526
  • Грузовик, который не боялся ядерного удара: военная тайна Урал-375 2 weeks ago
    Грузовик, который не боялся ядерного удара: военная тайна Урал-375
    Опубликовано: 2 weeks ago
    15425
  • Колёса страны советов. Были и небылицы. Фильм 6 12 years ago
    Колёса страны советов. Были и небылицы. Фильм 6
    Опубликовано: 12 years ago
    2932944
  • Mercedes-Benz W140: The Ultimate Automobile of All Time? Unveiling the Saga of the 1990s S-Class 1 year ago
    Mercedes-Benz W140: The Ultimate Automobile of All Time? Unveiling the Saga of the 1990s S-Class
    Опубликовано: 1 year ago
    1502532
  • 8 САМЫХ УНИКАЛЬНЫХ МАШИН СССР. 1 year ago
    8 САМЫХ УНИКАЛЬНЫХ МАШИН СССР.
    Опубликовано: 1 year ago
    1177991
  • ЧТО БУДЕТ С НЕФТЬЮ ИЗ-ЗА ВОЙНЫ ИЗРАИЛЯ С ИРАНОМ? ДЫРА В БЮДЖЕТЕ/ КРЕМЛЬ СОКРАЩАЕТ РАСХОДЫ. Милов 3 hours ago
    ЧТО БУДЕТ С НЕФТЬЮ ИЗ-ЗА ВОЙНЫ ИЗРАИЛЯ С ИРАНОМ? ДЫРА В БЮДЖЕТЕ/ КРЕМЛЬ СОКРАЩАЕТ РАСХОДЫ. Милов
    Опубликовано: 3 hours ago
    138400
  • ГРУЗОВИКИ НА БЕЗДОРОЖЬЕ И НЕВЕРОЯТНО КРУТЫЕ ВОДИТЕЛИ 7 months ago
    ГРУЗОВИКИ НА БЕЗДОРОЖЬЕ И НЕВЕРОЯТНО КРУТЫЕ ВОДИТЕЛИ
    Опубликовано: 7 months ago
    1278329
  • Российско-украинская война - на карте 2 days ago
    Российско-украинская война - на карте
    Опубликовано: 2 days ago
    776601

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5