У нас вы можете посмотреть бесплатно Вебер 2101. ДВС 1600 (ременной). Расход или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Преимущества увеличения объёма ДВС на ВАЗ классика до 1.6 л 1. Повышение мощности Увеличение рабочего объёма двигателя прямо влияет на прирост мощности. Например: стандартный мотор 21011 (1.3 л) выдаёт около 69 л.с. мотор объёмом 1.6 л (типа 2106) — уже до 80-82 л.с. А если параллельно доработать ГБЦ, карбюратор или поставить впрыск, мощность можно поднять ещё выше. Почему так: Больший объём камеры сгорания = больше топливовоздушной смеси = сильнее взрыв = выше давление на поршень = выше крутящий момент и мощность. --- 2. Увеличение крутящего момента Это главный плюс для городского и повседневного авто. Крутящий момент растёт на низких и средних оборотах. Что это даёт: легче трогается с места меньше «задушенности» при езде в горку уверенное ускорение без постоянных переключений передач Особенно заметно на классике с длинной главной парой (3.9 или 4.1). --- 3. Улучшение эластичности двигателя Эластичность — это способность двигателя уверенно тянуть на разных оборотах. Плюсы: можно ехать в городе на 4-й или даже 5-й передаче без постоянных переключений не надо выкручивать мотор до отсечки, чтобы нормально поехать меньше нагрузка на трансмиссию --- 4. Повышение динамики разгона Увеличение объёма = прирост мощности и момента = снижение времени разгона до 100 км/ч. Например: стандартная классика 1.3 едет до сотни около 17-18 сек с 1.6 — уже 13-14 сек А если мотор правильно настроить и облегчить машину — можно и быстрее. --- 5. Потенциал для дальнейшего тюнинга Двигатель 1.6 имеет больше возможностей для доработок: установка распредвала с другими фазами увеличение степени сжатия установка спортивного карбюратора или инжектора доработка выпускной системы И всё это даст больше эффекта на моторе большего объёма. --- 6. Более комфортная езда За счёт увеличенного момента на низах: меньше приходится «крутить мотор» спокойнее и плавнее едет в потоке проще обгонять без понижения передачи Особенно приятно на трассе и в горах. --- 7. Совместимость со штатными узлами Объём 1.6 легко реализуется без глобальной переделки кузова и подвески. Всё встаёт на штатные места: блок 2106 поршни, коленвал 1.6 ГБЦ от 2103, 2106, 2107 или доработанная Можно оставить родную трансмиссию, чуть позже поменяв главную пару. --- 8. Надёжность На стандартных запчастях мотор 1.6 при аккуратной настройке и обслуживании легко проходит 150-200 тыс. км. Важно: Нельзя бездумно «наваливать» без доработки системы охлаждения и масляной системы. --- 9. Экономия топлива (при грамотной настройке) Да, парадоксально — мотор большего объёма на низких оборотах может потреблять меньше топлива, чем «задушенный» 1.3, который приходится постоянно «крутить», чтобы он поехал. --- 10. Эффект «сюрприза» Для тех, кто любит классику с характером: внешне — обычная «шаха» или «копейка», а едет бодро и неожиданно для окружающих. --- Итог Увеличение объёма двигателя до 1.6 на ВАЗ классика — это разумный баланс между: динамикой надёжностью доступностью запчастей простотой установки Без глобальных затрат можно значительно оживить машину, сделав её удобной для города, трассы и повседневной эксплуатации. #тоннажелеза #увеличитьобъемдвигателя