• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Derailed — The desolate state of European railways скачать в хорошем качестве

Derailed — The desolate state of European railways 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Derailed — The desolate state of European railways
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Derailed — The desolate state of European railways в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Derailed — The desolate state of European railways или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Derailed — The desolate state of European railways в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Derailed — The desolate state of European railways

#Derailed #Railways #TrainTravel #EuropeByTrain #EuroRail “From road to rail” has been the mantra of authorities across Europe for decades. The EU’s railway packages since 2001 were designed to open the railways to competition; to connect national railways to make them a coherent whole, and to bring much more freight and many more passengers onto the tracks. This has not happened. Less than 20% of freight is transported via rail. A fraction of international travel happens by train. It is more difficult to travel by railways through Europe today than it was before all these reforms. And the urgency for real change grows by the day: transportation is one of the major contributors of greenhouse gases. Climate neutrality — which the EU aims to achieve by 2050 — is impossible without a major shift. Investigate Europe has checked the status of European railways and searched for the reasons that plans and announcements have not come to life. Who blocks the most sustainable and environmentally-friendly means of transport for passengers and goods? Where has the money gone if not to the railways? Who profits from the situation? What is done to shunt trains onto a better track? Read our full investigation: http://www.investigate-europe.eu/en/2... Art Direction & Motion Graphics Design: Alexia Barakou Sound design: Panagiotis Papagiannopoulos Narration: Pavlos Zafiropoulos Produced by Reporters United (Athens, Greece)

Comments
  • Avoid Switzerland’s FAILED High-Speed Train! 2 года назад
    Avoid Switzerland’s FAILED High-Speed Train!
    Опубликовано: 2 года назад
  • #CrossBorderRail - summary of the project 3 года назад
    #CrossBorderRail - summary of the project
    Опубликовано: 3 года назад
  • Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747? 1 месяц назад
    Для Чего РЕАЛЬНО Нужен был ГОРБ Boeing 747?
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Почему Италия не может построить короткий мост до Сицилии 1 месяц назад
    Почему Италия не может построить короткий мост до Сицилии
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Europe’s Experiment: Treating Trains Like Planes 3 года назад
    Europe’s Experiment: Treating Trains Like Planes
    Опубликовано: 3 года назад
  • From Portugal to Romania - the EU's Massive Train Project 2 года назад
    From Portugal to Romania - the EU's Massive Train Project
    Опубликовано: 2 года назад
  • Почему рельсы имеют такую ​​форму? 2 года назад
    Почему рельсы имеют такую ​​форму?
    Опубликовано: 2 года назад
  • The 5G mass-experiment: Big promises, unknown risks 6 лет назад
    The 5G mass-experiment: Big promises, unknown risks
    Опубликовано: 6 лет назад
  • 10 лучших метрополитенов мира 2 года назад
    10 лучших метрополитенов мира
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как электростатические двигатели нарушают все правила 4 месяца назад
    Как электростатические двигатели нарушают все правила
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Abandoned: How The Beeching Report Decimated Britain's Railways | Timeline 6 лет назад
    Abandoned: How The Beeching Report Decimated Britain's Railways | Timeline
    Опубликовано: 6 лет назад
  • ★ 4K 🇦🇹  Bludenz - Arlberg - Giselabahn - St. Pölten - Tulln, cab ride across Austria [02.2021] 3 года назад
    ★ 4K 🇦🇹 Bludenz - Arlberg - Giselabahn - St. Pölten - Tulln, cab ride across Austria [02.2021]
    Опубликовано: 3 года назад
  • Sweatshops on Wheels: Who profits from truck drivers' exploitation in Europe? 7 лет назад
    Sweatshops on Wheels: Who profits from truck drivers' exploitation in Europe?
    Опубликовано: 7 лет назад
  • 4 Hours Chopin for Studying, Concentration & Relaxation 4 года назад
    4 Hours Chopin for Studying, Concentration & Relaxation
    Опубликовано: 4 года назад
  • Why Labour Are Eyeing Up a UK-EU Customs Union 2 дня назад
    Why Labour Are Eyeing Up a UK-EU Customs Union
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Самые большие ошибки строительства в мире 2 года назад
    Самые большие ошибки строительства в мире
    Опубликовано: 2 года назад
  • 20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В МИРЕ 1 год назад
    20 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В МИРЕ
    Опубликовано: 1 год назад
  • How Europe's Replacing Planes With Trains 2 года назад
    How Europe's Replacing Planes With Trains
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как двойные роторы делают двигатели невероятно эффективными 13 дней назад
    Как двойные роторы делают двигатели невероятно эффективными
    Опубликовано: 13 дней назад
  • История Московского Метро 4 года назад
    История Московского Метро
    Опубликовано: 4 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5