У нас вы можете посмотреть бесплатно «Проблемы онтолингвистики-2025». 6 марта. Секция «Развитие речи у детей с дизонтогенезом» или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
0:10. Формирование нарративного дискурса у детей 4–6 лет с общим недоразвитием речи. Балчюниене Ингрида, Ph.D., доцент кафедры логопатологии, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Минздрава России. Корнев Александр Николаевич, д. пс. н, проф., ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Минздрава России. Вишонкина Анастасия Андреевна, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Минздрава России. Оганова Юлия Львовна, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Минздрава России. 23:57. «Не бойся, я с тобой»: коммуникативная стратегия взрослого в общении с ребенком, имеющим тяжелые нарушения речи. Сизова Ольга Борисовна, к. ф. н., учитель-логопед, Психолого-педагогический центр по социальной адаптации детей с ТНР, Санкт-Петербург. Казаковская Виктория Виладиевна, д. ф. н., проф., Институт лингвистических исследований РАН, Санкт-Петербург. 54:23. Предложно-падежные конструкции в речи ребенка с ОНР. Абросова Екатерина Валерьевна, к. ф. н., доц., Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. 1:27:18. Лексико-семантические инновации в речетворческой активности детей с ОВЗ. Завалина Юлия Олеговна, преп., Кировский ГМУ. 2:04:30. Проверка модели континуума/спектра в группе детей с общим недоразвитием речи. Гомозова Милитина Алексеевна, мл. н. с., Центр языка и мозга, НИУ ВШЭ. 2:26:21. Особенности усвоения антропонимов детьми с сенсомоторной алалией. Иванова Ольга Александровна, н. с., НИЛ «Нейрокогнитивные исследования», Казанский (Приволжский) федеральный университет. 2:50:19. Пропозиция как манифестант когнитивных процессов (на материале бесед логопеда с ребенком с первичным недоразвитием речи). Самойленко Марина Анатольевна, учред., АНО ДПО «Институт развития современной педагогики». 3:23:16. Маркеры неблагополучия раннего речевого онтогенеза у детей с последствиями перинатальных поражений нервной системы. Минаева Оксана Дмитриевна, к. биол. н., доц., Институт психологии и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ, Москва. Вафина Юлия Булатовна, логопед, Центр патологии речи и нейрореабилитации, Москва. 3:41:18. Развитие метаязыковых способностей ребёнка с расстройством аутистического спектра и выраженной задержкой речевого развития. Урманова Миляуша Равилевна, логопед, центр «Речь». Зарипова Анастасия Александровна, логопед, нейропсихолог, центр «Речь». 4:05:12. Распознавание эмоций по речи детей с типичным и атипичным развитием. Ляксо Елена Евгеньевна, д. б. н., проф., Санкт-Петербургский государственный университет. Фролова Ольга Владимировна, научный сотрудник, к. б. н., Санкт-Петербургский государственный университет. Николаев Александр Сергеевич, младший научный сотрудник, к. б. н. (PhD, Санкт-Петербургский государственный университет. Клешнев Егор Анатольевич, аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет. Граве Платон Иванович, магистрант, Санкт-Петербургский государственный университет. Абылай Ильяс, магистрант, Санкт-Петербургский государственный университет. 4:19:39. Особенности речевого развития билингвальных детей с нарушениями речи в Дубае: данные Макартуровского опросника. Ланговая Татьяна Валерьевна, логопед, Kandinsky Clinic, Дубай, ОАЭ.