• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Ford PX Ranger 3.2L Engine seized (FIXED) Turbo Diesel, 6 Speed скачать в хорошем качестве

Ford PX Ranger 3.2L Engine seized (FIXED) Turbo Diesel, 6 Speed 9 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Ford PX Ranger 3.2L Engine seized (FIXED) Turbo Diesel, 6 Speed
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Ford PX Ranger 3.2L Engine seized (FIXED) Turbo Diesel, 6 Speed в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Ford PX Ranger 3.2L Engine seized (FIXED) Turbo Diesel, 6 Speed или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Ford PX Ranger 3.2L Engine seized (FIXED) Turbo Diesel, 6 Speed в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Ford PX Ranger 3.2L Engine seized (FIXED) Turbo Diesel, 6 Speed

So as mentioned in the video we bought a 2012 Ford PX Ranger with engine problems. We tried to turn the engine over but couldn't as the engine was seized so we started looking for the cause of the seized engine. The first thing we pulled off was the oil filter lid which is when we noticed that the oil filter inside was still dry. After that we knew that the last person to touch the car had done an extended oil drain on the car which had caused the engine to run dry. After figuring out what had caused the engine to seize it was time to remove the engine and strip it down. Once the engine was removed and stripped down we found that the big end bearing on cylinder 3 had spun around the crankshaft which is what was seizing the engine. so we sent the block off to see if it could be saved which it couldn't as the tunnel had been damaged beyond repair so we got a brand new bottom end. now once we had all our new parts ready it was time for the reassemble of the engine. Now for anyone doing this job make sure you have the timing tool for the crank because if you don't it'll cost you an engine and also make sure you have all the tightening torques for all the bolts on the head and sump. Apart from that the engine is fairly straight forward. Now once the engine was all back together and put back into the car it was time to drive it and bed in the rings but we had another problem with the gear box where it would have an almighty thud whenever it was put into a driving gear (D&R) and wouldn't actually change like the gearbox was stuck in a limp home mode. This was an easy fix all we had to do was reset any learning adaptions the computer had learnt since leaving the dealership (this will also clear out any lights that may be on the dash). If you have any questions just contact us on: (02) 9907 6662 or: [email protected] Contact Information WEBSITE https://www.ptauto.com.au/ FACEBOOK   / ptprecisionautomotive   BUSSINESS CONTACT 02 9907 6662 1/2 Paton place, Balgowlah NSW, 2093 fault ute car truck speed power loss slow scv suction control valve fix diagnose mechanic motor race fast fuel diesel mitsubishi triton mitsubishi triton 4WD toyoyta hilux hyundai surging diesel lack of power diesel common rail high pressure common rail 1800rpm to 3000rpm idle iratic diesel problems nissan diesel ford diesel Volkswagen, BMW, Fiat, Hyundai, Hyundai iload, Hyundai H1, Mazda, Mazda BT50, Diesel Injectors, Diesel Piezo injector, Common Rail Diesel injectors, Common Rail, Mitsubishi , Mitsubishi Triton, DeCarbon, DeCarbon Induction system, On Car DeCarbon, Induction clean, Diesel induction clean, Missfire , Lack of power, No power, Running rough, Hesitation, High pressure pump, No pressure, common faults, Diesel injection test bench.Toyota, Toyota Prado, Toyota Hiace, Toyota SR5, Toyota HiLux, , 2.0litre, 3.0litre, 3.2litre, 2.5litre, 2.8litre, Volkswagen T5, Volkswagen transporter, Volkswagen caddy.

Comments
  • Ford Ranger 3.2 litre turbo diesel Oil and Air Filter service change 6 лет назад
    Ford Ranger 3.2 litre turbo diesel Oil and Air Filter service change
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Китай начал спецоперацию / Боевые корабли вторглись к соседу 6 часов назад
    Китай начал спецоперацию / Боевые корабли вторглись к соседу
    Опубликовано: 6 часов назад
  • Mazda BT50/Ford Ranger потеря охлаждающей жидкости. 4 года назад
    Mazda BT50/Ford Ranger потеря охлаждающей жидкости.
    Опубликовано: 4 года назад
  • EGR. Как работает, зачем (не) глушить 6 лет назад
    EGR. Как работает, зачем (не) глушить
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Pasang rantai timing Ford Ranger 3.2 5 cilinder 6 лет назад
    Pasang rantai timing Ford Ranger 3.2 5 cilinder
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Снятие и установка инжекторного насоса Ford Ranger (двигатели 3.2 и 2.2) 3 года назад
    Снятие и установка инжекторного насоса Ford Ranger (двигатели 3.2 и 2.2)
    Опубликовано: 3 года назад
  • Comedy Club: Голосовые от друга | Батрутдинов, Карибидис, Шкуро @ComedyClubRussia 1 день назад
    Comedy Club: Голосовые от друга | Батрутдинов, Карибидис, Шкуро @ComedyClubRussia
    Опубликовано: 1 день назад
  • Оборона Малой Токмачки Рухнула💥До Гуляйполя Осталось 3 КМ🚨 Военные Сводки За 16.11.2025 📅 2 часа назад
    Оборона Малой Токмачки Рухнула💥До Гуляйполя Осталось 3 КМ🚨 Военные Сводки За 16.11.2025 📅
    Опубликовано: 2 часа назад
  • Rough engine Bt50 Ranger 3.2 Diesel Injector Issue 3 года назад
    Rough engine Bt50 Ranger 3.2 Diesel Injector Issue
    Опубликовано: 3 года назад
  • МЫ КУПИЛИ FORD RANGER 3.2 С АВАРИЙНОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ 1 год назад
    МЫ КУПИЛИ FORD RANGER 3.2 С АВАРИЙНОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ
    Опубликовано: 1 год назад
  • ТЕСТ FORD RANGER 2020 3,2 л против 2,0 л с би-турбо двигателем 5 лет назад
    ТЕСТ FORD RANGER 2020 3,2 л против 2,0 л с би-турбо двигателем
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Она вместо Кабаевой | Кадыров снова убивает | Аресты начальников ФСИН | Любовница для министра 8 часов назад
    Она вместо Кабаевой | Кадыров снова убивает | Аресты начальников ФСИН | Любовница для министра
    Опубликовано: 8 часов назад
  • Замена двигателя Ford Ranger 2015 объемом 3,2 литра на двигатель более новой модели 2020 года. 3 года назад
    Замена двигателя Ford Ranger 2015 объемом 3,2 литра на двигатель более новой модели 2020 года.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Арестович: Остановят ли прорывы к Днепру оборону Украины на тысячекилометровом фронте? 10 часов назад
    Арестович: Остановят ли прорывы к Днепру оборону Украины на тысячекилометровом фронте?
    Опубликовано: 10 часов назад
  • Ford Ranger engine ticking noise investigation ( problem found ) 2 года назад
    Ford Ranger engine ticking noise investigation ( problem found )
    Опубликовано: 2 года назад
  • how to repair engine 3.2 ford ranger XLT 2 года назад
    how to repair engine 3.2 ford ranger XLT
    Опубликовано: 2 года назад
  • Как изменить CV на Ford Ranger/Mazda BT50 7 лет назад
    Как изменить CV на Ford Ranger/Mazda BT50
    Опубликовано: 7 лет назад
  • Ford Ranger engine failure Part 1  (seized) 3 года назад
    Ford Ranger engine failure Part 1 (seized)
    Опубликовано: 3 года назад
  • 💣 Дерзкий рейтинг: топ-10 дизелей по мнению 5 лет назад
    💣 Дерзкий рейтинг: топ-10 дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".
    Опубликовано: 5 лет назад
  • 3.2 POWER STROKE REVIEW, PROBLEMS, RELIABILITY, FAILURES, FUEL CONSUM, TIMING,OIL? 4 месяца назад
    3.2 POWER STROKE REVIEW, PROBLEMS, RELIABILITY, FAILURES, FUEL CONSUM, TIMING,OIL?
    Опубликовано: 4 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5