У нас вы можете посмотреть бесплатно Как правильно установить цену на товар? Пошаговый алгоритм для расчёта цены. или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
⚡Две крайности ценообразования. Задрать ценник в ожидании супер-прибыли и продешевить, продавая себе в убыток. Но как назначить справедливую цену? Пошаговый алгоритм для расчета цены.⤵️ Шаг 1. Определить цель. Ценовую политику компании могут определять самые разные цели: захват доли рынка, расширение аудитории, ввод ассортимента на рынок вытеснение конкурентов. Эти и другие цели могут снижать или увеличивать стоимость товаров. 2. Определить спрос. И вновь возвращаемся к анализу целевой аудитории: что это за люди и почему они покупают этот товар? Каковы их установки касательно стоимости товара? На этом этапе будет полезно составить прогноз, сколько можно продать при разных уровнях цен. Шаг 3. Подсчитать расходы. Нужно посчитать расходы. Это даст понять, сколько денег компания тратит, чтобы продавать товары или услуги. При расчёте берутся постоянные расходы за месяц и переменные расходы в месяц на единицу товара. На этом этапе будет полезно составить прогноз, сколько можно продать при разных уровнях цен. Шаг 4. Определить точку безубыточности. Следующий шаг ― определить точку безубыточности. Она нужна для того, чтобы понять, какой объем продукта вам нужно продать, чтобы сработать хотя бы в ноль. ТБУ = Постоянные расходы/Маржинальную прибыль с единицы Маржинальная прибыль с единицы — это разница цены и переменных (или прямых) затрат. Шаг 5. Проанализировать цены конкурентов. Абсолютно ориентироваться в ценообразовании на конкурентов опасно, так как у разных компаний могут быть разные издержки и цели. Однако иметь представление и быть в рынке по цене необходимо. Какой из шагов самый сложный для Вас? 00:00 Две крайности ценообразования 00: 08 Определение цели 00:32 Анализ целевой аудитории 00:55 Оценить издержки 01:12 Точка безубыточности