У нас вы можете посмотреть бесплатно Создание ЛЕСА с помощью узлов геометрии в Blender! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видео мы расскажем, как использовать геометрические узлы для быстрого рассеивания деревьев и создания модели леса в Blender! Хотите поддержать The CG Essentials? / thecgessentials Ссылка на дерево SketchFab https://skfb.ly/6VoOK Ссылки на дополнения (партнёрские ссылки) Scatter - http://www.thecgessentials.com/scatter Flip Fluids - http://www.thecgessentials.com/flipfl... Отказ от ответственности: все мнения принадлежат мне лично, спонсоры признательны. Ссылки на продукты в описании, как правило, являются партнёрскими ссылками, позволяющими вам поддержать канал бесплатно. ТАЙМ-КОДЫ 0:00 — Введение 0:23 — Создание ландшафта 1:33 — Загрузка низкополигонального дерева из SketchFab 2:33 — Добавление узлов геометрии к ландшафту 3:09 — Добавление точек распределения к ландшафту с помощью узла распределения точек 3:20 — Наличие точек и исходной геометрии с помощью узла объединения геометрии 4:20 — Размещение объекта с помощью узла экземпляра точки 5:29 — Установка высоты деревьев с помощью узла случайного атрибута 8:00 — Рандомизация масштаба объекта с помощью узла случайного атрибута 9:43 — Использование групп вершин для настройки размещения объектов с помощью узлов геометрии 11:40 — Использование модификатора близости веса вершин для размещения деревьев на основе других объектов 13:54 — Добавление второго дерева с помощью узла объединения геометрии 15:27 — Поддержите CG Essentials на Patreon!