У нас вы можете посмотреть бесплатно Расизм, не различающий цвета кожи, — объяснение за 10 минут | Эдуардо Бонилья-Силва (2002) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Майк Мена научит вас, как быть расистом, белым студентом колледжа, не выглядя при этом расистом! Это интерпретация статьи Бонильи-Сильвы «Лингвистика расизма, основанного на расизме: как говорить гадости о чернокожих, не выглядя расистом» (2002) в журнале «Critical Sociology», том 28, выпуски 1–2. Обновлённая версия статьи доступна в его книге «Расизм без расистов». ПОДДЕРЖИТЕ ЭТОТ ПРОЕКТ: / sociallifeoflanguage СКАЧАТЬ СТАТЬИ МАЙКА: https://www.maestromikemena.com МИССИЯ SLL: «Социальная жизнь языка» — это образовательный канал на YouTube с открытым доступом, призванный представить сложные теоретические научные работы о языке в сфере публичного дискурса, охватывающие исследования в области лингвистической антропологии, прикладной лингвистики и социолингвистики, «простым, но не упрощённым» способом. Каждое видео знакомит зрителей с отдельной публикацией (рецензируемой журнальной статьей или главой книги) в лингвистическом регистре, доступном широкой публике, в увлекательной, динамичной и разговорной манере. Каждое видео ориентировано на аудиторию студентов бакалавриата и магистратуры и намеренно представляет отдельные публикации отдельно для удобства включения в любые учебные программы по языку, расе, двуязычию, неравенству и/или социальной теории. Канал «Социальная жизнь языка» уже получил международное признание и используется в высших учебных заведениях, а также на цифровых и общественных форумах. Этот канал на YouTube по-прежнему стремится продемонстрировать студентам (и широкой публике), что мы можем лучше понимать общество и социальное неравенство, анализируя то, как мы думаем и говорим о языке, — по сути, понимая «социальную жизнь языка». ЦЕЛИ И ЭТИЧЕСКИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: 1) Создавать динамичный, увлекательный образовательный контент, «перефразируя» сложные теоретические работы о языке и обществе в повседневную речь «простым, но не упрощенным» способом. 2) Поддерживать актуальность и своевременность исследований языка, связывая материалы с современными политико-экономическими событиями. 3) Сделать канал инновационным, диалоговым педагогическим ресурсом для студентов и преподавателей различных языковых дисциплин, включая, помимо прочего, лингвистику, социолингвистику, прикладную лингвистику, лингвистическую антропологию, TESOL (преподаватели английского языка для носителей других языков) и двуязычное/многоязычное образование. 4) Повысить узнаваемость «Ученых-цветных» в области языкознания (SCiLS), посвятив не менее половины создаваемого контента «Ученым-цветных» — особенно тем ученым, которые публикуют новаторские теоретические работы, но остаются менее цитируемыми из-за неравенства, существующего в академической среде.