У нас вы можете посмотреть бесплатно Видообразование | Презиготические и постзиготические барьеры | Формы репродуктивной изоляции или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Вы спрашиваете, как образуются новые виды? В этом видео есть ответ или, по крайней мере, часть этого процесса. Подпишитесь: http://bit.ly/2wJ0DHa Примеры репродуктивной изоляции: http://evolution.berkeley.edu/evolibr... Определения и более подробное обсуждение: http://bit.ly/2xQhaWS Отличная статья о видообразовании: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/arti... Видообразование — это образование одного или нескольких новых уникальных видов из существующего вида. Для того, чтобы один вид разделился на два или более, фракция внутри вида не должна делиться генетической информацией с остальным видом. Это называется репродуктивной изоляцией. Существует две основные категории факторов, способствующих этой изоляции: презиготические барьеры и постзиготические барьеры, названные так в зависимости от того, возникают ли они до или после оплодотворения. Презиготические барьеры возникают, когда две группы внутри вида каким-либо образом изолируют себя друг от друга. Рассмотрим несколько примеров. Временная изоляция возникает, когда представители одного вида активны в разное время суток, месяца или даже года. Более конкретно, они размножаются в разное время. Например, если одни представители группы размножаются днём, а другие — ночью, они изолируют себя друг от друга и не обмениваются генетической информацией. То же самое справедливо и для одной группы, размножающейся весной, и другой, размножающейся осенью, опять же, обе принадлежат к одному виду. Поведенческая изоляция — ещё один фактор. В этом случае представители одного вида ведут себя по-разному, особенно в брачных практиках. Поэтому у этих представителей могут быть несколько разные брачные ритуалы, которые не привлекают представителей другой группы, тем самым изолируя тех, с кем они спариваются. К другим факторам относятся механическая изоляция, при которой некоторые особи физически не могут спариваться с другими, изоляция среды обитания, при которой среда обитания, занимаемая представителями вида, различается, и, следовательно, различаются репродуктивные взаимодействия, и гаметическая изоляция, встречающаяся у водных животных. Подробнее обо всех этих факторах вы можете узнать, перейдя по ссылкам в описании. Теперь о постзиготических барьерах. Эти барьеры возникают после оплодотворения, поэтому спаривание происходит, но жизнеспособное или фертильное потомство не появляется. К ним относится снижение жизнеспособности гибридов, когда оплодотворение происходит успешно, но развитие не происходит или приводит к очень слабому потомству, склонному к ранней гибели. Другим примером является снижение фертильности гибридов, когда скрещивание успешно приводит к появлению потомства (гибрида родителей), но это потомство нефертильно, поэтому собственное потомство не даёт потомства. Классический пример — мул, потомок осла-самца и лошади-самки. Мул живёт полноценной жизнью и может прекрасно функционировать, за исключением, к сожалению, случаев размножения. Это одна из причин, по которой ослов и лошадей считают разными видами. Последний пример постзиготического барьера — гибридный распад, при котором рождается потомство, способное к размножению, но второе поколение будет слабым и/или бесплодным. Видообразование с точки зрения репродуктивных барьеров — сложная тема, которую я постарался максимально упростить. Если это видео вам помогло, поставьте ему лайк, а если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях. Если хотите узнать об аллопатрическом и симпатрическом видообразовании, посмотрите это видео, оно вам поможет. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.