• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Nota Bene: Как поезд на трамвай наехал - уроки катастрофы 1930 года скачать в хорошем качестве

Nota Bene: Как поезд на трамвай наехал - уроки катастрофы 1930 года 8 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Nota Bene: Как поезд на трамвай наехал - уроки катастрофы 1930 года
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Nota Bene: Как поезд на трамвай наехал - уроки катастрофы 1930 года в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Nota Bene: Как поезд на трамвай наехал - уроки катастрофы 1930 года или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Nota Bene: Как поезд на трамвай наехал - уроки катастрофы 1930 года в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Nota Bene: Как поезд на трамвай наехал - уроки катастрофы 1930 года

1 декабря Этот день знаменит крупнейшей катастрофой в истории городского электротранспорта. В 7 часов 58 минут утра, на Международном проспекте – ныне Московском трамвай маршрута № 8 на пересечении с железной дорогой попал под один из гружёных вагонов и был раздавлен. 28 человек погибло. Суд постановил, что эта катастрофа произошла по причине расхлябанности персонала, и отсутствия ответственности руководящих и низовых работников Октябрьской железной дороги и городских дорог. Виновные получили до 10 лет лишения свободы. История этой катастрофы описана и на страницах Фонтанки.ру — достаточно набрать в поиске «трамвайная катастрофа 1930 год». Но надо заметить, что это была не первая, и, к сожалению не последняя катастрофа в СССР где трамвай сталкивался либо с трамваем, либо с поездом на пересечении путей. Например, в Перьми в 1941 году грузовой трамвай врезался на пересечении путей с пассажирским. Информация о событии крайне скудная, и по понятным причинам, не создавшиая информационной волны. В 1979 году в Москве тепловоз врезался в трамвай Tatra, по счастью просто снеся его с рельсов. В 1985 году в Ташкенте трамвай марки РВЗ-6 прорезал стрелку и ударил в лоб трамвай марки Tatra-3. Несмотря на удар «лоб в лоб» обошлось без жертв, но более 40 человек пришлось госпитализировать. И, наконец, в 1988 году в Ленинграде, на Шепетовской улице произошло опять же лобовое столкновение трамваев, при котором было ранено сто человек и один погиб. Но самые страшные трамвайные катастрофы связаны не с столкновениями, а при неуправляемом движении. Например, в 1996 году в Днепропетровске, Украина на крутом спуске у трамвая отказали тормоза. В результате крушения погибло 34 человека. До сих порт точно не известно, сколько человек погибло в 1953 году в Иркутске, когда трамвай из за отказа тормозов сорвался с рельсов и покатился вниз, раздавив остановку на которой стояли люди. Были и другие случаи. Ленинградская катастрофа 1930 года - это совмещение целого ряда неблагоприятных факторов. Главная причина столь больших жертв в том, что грузовой вагон не просто ударил в бок вагон трамвая, а стал наваливаться на него, подминая под себя, а затем полностью перевернув навалился сверху. Парадокс в том, что если бы колеса трамвая соскользнули бы с рельсов вбок — то катастрофы не случилось. Ленинградская катастрофа побудила к принятию целого ряда новых нормативных актов и правил, которыми мы пользуемся и сейчас — например, останавливаясь перед трамваем, который принимает или высаживает пассажиров.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5