У нас вы можете посмотреть бесплатно Базовая программа ФПМТ: Занятия с Геше Нгаванг Тукдже,(08.10.2014) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Базовая программа FPMT: Занятия с Геше Нгавангом Тукдже Московский Буддийский центр ФПМТ Ганден Тендар Линг приглашает принять участие в уникальной программе изучения философии и практики Буддизма. Программа впервые реализуется в России с благословения Его Святейшества Далай-Ламы XIV и Ламы Сопы Ринпоче, который лично определил состав учебной программы, тексты и комментарии были предложены учеными-Геше международной буддийской организации ФПМТ. Учитель Базовой программы - Досточтимый Геше Нгаванг Тукдже, доктор буддийской философии, монах, получивший классическое образование в традиции Гелук в монастыре Сера Дже, Геше Тукдже является резидентным Учителем Московского Буддийского Центра ФПМТ «Ганден Тендар Линг», согласно желанию духовного руководителя ФПМТ Ламы Сопы Ринпоче. Базовая программа составлена Ламой Сопой Ринпоче как глубокий всеохватывающий образовательный курс, цель которого - передача учения Будды с упором на духовную практику согласно традиции великого Тибетского учителя и практика Ламы Цонкапы. Данное занятие будет на английском языке с переводом на русский язык. Перевод будет осуществлен силами центра Ганден Тендар Линг. Занятие будет посвящено разъяснению общего значения Путей для трех типов личностей. Геше Тукдже расскажет об общем порядке прохождения пути к просветлению, о том, как, осознав ценность этого человеческого рождения, извлечь из него максимум пользы. Мы пройдем следующие разделы (согласно содержанию коренного текста ) "1. [Ясное объяснение общего порядка пути]Здесь два [параграфа]: 1. Каким образом путь трёх личностей заключает в себе все Слово. 2. Разъяснение, почему [учеников следует] вести постепенно – по этапам трёх личностей."