У нас вы можете посмотреть бесплатно Учебный Hürjet - достижение турецкого ВПК или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Ставь ЛАЙК, ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал, КОММЕНТИРУЙ. https://podshipnik-info.ru - поиск подшипников Помощь каналу: карта KZ 4400 4301 0545 4745 Помощь каналу в России: Юмани: https://yoomoney.ru/to/4100117434310450 Военно-промышленный комплекс Турции совершил с начала века большой рывок. Турецкие ВВС давно хотели получить учебно-тренировочный самолет собственной разработки с возможностью боевого применения. Турецкая авиационная промышленность во главе с компанией Turkish Aerospace Industries продолжает работы по созданию перспективного учебно-тренировочного и боевого самолета #Hürjet . К настоящему времени завершено проектирование и построен первый опытный образец. После необходимых наземных испытаний он поднялся в воздух. Летные испытания будут продолжаться около двух лет, после чего ожидается старт серийного производства. Первый полет опытного «Хюрджета» состоялся 23 апреля 2023 года. В ходе первого вылета самолет развил скорость 460 км/ч и поднялся на высоту более 4200 м. Также выполнялись несложные маневры разного рода. Старт летных испытаний Hürjet закономерно привлек внимание и подается как важнейшее событие в истории турецкой авиационной промышленности. Дело в том, что Турция впервые подняла в воздух реактивный сверхзвуковой самолет собственной разработки. При этом военное и политическое руководство страны рассчитывает, что этот проект не будет последним, и в будущем появятся новые отечественные самолеты. Hürjet предлагают выпускать в двух модификациях разного назначения. Прежде всего, ВВС получат учебно-тренировочные машины Hürjet-B. Кроме того, разрабатывается вариант Hürjet-C – легкий боевой самолет с возможностью несения неуправляемого и управляемого вооружения для работы по воздушным и наземным целям. Серийным «Хюрджетам» предстоит вытеснить американские самолеты T-38 и F-5. Hürjet представляет собой #учебно_тренировочный_самолет для проведения т.н. повышенного этапа подготовки летного состава тактической авиации. С его помощью планируют обучать пилотов истребителей-бомбардировщиков существующих и ожидаемых типов. Такие задачи существенно повлияли на облик и возможности самолета. Внешне турецкий самолет похож на некоторые иностранные образцы своего класса, в частности на российский Як-130. Боевая модификация сможет нести на внешней подвеске до 3 т вооружений. На текущем этапе Hürjet оснащается одним турбореактивным двигателем General Electric. В перспективе планируется заменить его мотором турецкой разработки. В нынешней конфигурации самолет должен развивать скорость до 1,4 М, подниматься на высоту 13700 м и показывать максимальную дальность до 2200 км. « #Хюрджет » имеет двухместную кабину тандемной компоновки. В распоряжении летчика-инструктора и обучаемого имеется полный набор органов управления и различных приборов. По известным данным, самолет оснащен электродистанционной системой управления с возможностью имитации поведения разных самолетов. За счет этого планируется упростить обучение летчиков для работы на конкретных типах техники. В связи с учебной ролью Hürjet не несет встроенного вооружения, а его базовая модификация не имеет точек внешней подвески. На боевом варианте Hürjet-C предусматривается семь узлов подвески под крылом и фюзеляжем. Он сможет нести ракеты «воздух-воздух» или различное вооружение «воздух-поверхность». В первую очередь рассматриваются средства поражения турецкого производства. Предполагается, что всего через несколько лет новый «Хюрджет» пойдет в серию и начнет заменять в ВВС устаревшие иностранные образцы. Возможно, такие планы являются чрезмерно смелыми, и их не удастся выполнить в заданные сроки. Тем не менее рано или поздно турецкие ВВС получат желаемые учебно-тренировочные самолеты собственной разработки.