У нас вы можете посмотреть бесплатно Геймплей F1 2001 ps1: Монца — Хуан Пабло Монтойя (Эксперт) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Игра: Formula One 2001 (F1 2001) — PS1 / PSX Пилот: Хуан Пабло Монтойя — Williams BMW Трасса: Монца — Италия Варианты: 5 кругов — Эксперт Значок видео: Бруна Флорентино / bflorentinodesigner http://www.behance.net/brunaflorentino Плейлист F1 2001 (все трассы): • F1 2001 (Formula One 2001) - PS1 (All tracks) #F1 #F12001 #PS1 __________________________________ Formula One 2001 — гоночная видеоигра, разработанная Studio 33 для PlayStation и Studio Liverpool для PlayStation 2. Издана SCEE в Европе и 989 Sports в Северной Америке для PlayStation и PlayStation. 2. Это продолжение видеоигры Formula One 2000 2000 года, основанной на чемпионате мира Формулы-1 2001 года. Эта игра стала последней, выпущенной в Северной Америке до выпуска Formula One Championship Edition. В некоторых изданиях DVD предоставлялся бесплатно. DVD содержит обзор чемпионата мира Формулы-1 2000 года с комментариями, гонка за гонкой, с возможностью переключения между просмотром основной трансляции, бортовой камеры, пит-лейна или экранных данных, таких как время круга и позиции. Эти функции использовались в интерактивных трансляциях бывшего платного сервиса F1 Digital+. Формула-1 2001 была создана при участии Benetton, Jaguar, Jordan и Arrows. Многие сотрудники бывшего владельца франшизы Psygnosis помогали в разработке. На пике разработки над игрой работали 25 человек, большинство из которых были программистами и художниками. Движок игры был основан на исследовательском проекте, начатом за два года до выхода игры. Целью проекта было создание физики, столкновений и искусственного интеллекта для игры. У Sony была обширная библиотека справочных материалов по трассам, включая аэрофотоснимки, крупные планы трасс и более 200 часов гоночных материалов от F1 Digital+. Графические возможности PlayStation 2 позволили команде добавить больше деталей, таких как ранее отсутствовавшие детали трассы и уникальные ракурсы камеры в кабине. Studio Liverpool удалось связаться с администрацией Формулы-1, которая предоставила аудиосэмплы для всех автомобилей. Однако некоторые из предоставленных аудиосэмплов оказались неподходящими. Чтобы исправить это, разработчики поговорили с Джорданом и Простом, а звукорежиссер Майкл де Белль посетил гаражи, чтобы записать шум двигателей автомобилей. Для обработки звука использовался центральный процессор оригинальной PlayStation.