У нас вы можете посмотреть бесплатно Спрашивает об оценках в школе? — Отвечайте так! или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как нужно было ответить? Разберём по стратегиям фреймов. 1. Встречный фрейм / Перевод стрелок (Атака на мотив) Самый мощный приём. Не отвечать на вопрос, а атаковать право его задавать. «Интересно, а какой вклад в вашу жизнь вносит проверка моих школьных оценок? Это помогает вам самоутвердиться?» Суть: Вы переводите разговор с содержания вопроса на личность и мотивы спрашивающего. Это заставляет её оправдываться. «Я на сцене, чтобы делиться творчеством. А вы в зале — чтобы проверять цитаты? Вы вообще кто? Ревизор из мин. образования?» Суть: Жёсткое указание на несоответствие статуса и ситуации. Вы публично ставите её на место. «Давай так: я тебе — про теорему Виета и закон Ома, а ты мне — про "Евгения Онегина". Команда? Или только ты имеешь право экзаменовать?» Суть: Вы предлагаете честный обмен, но на своих условиях. Это моментально выравнивает статус и показывает, что её проверка — это игра в одни ворота. 2. Принять фрейм (с иронией и сарказмом) Согласиться с формой, чтобы высмеять саму суть «экзамена». «Двоечник? Я гений! Просто мои гениальные способности были за пределами понимания школьной программы». Суть: Ироничное преувеличение, которое снимает всякую серьезность с нападок. 3. Переформулировать фрейм (сменить «экзамен» на «успех») Сменить негативный фокус на позитивный. «Знаешь, а ведь школа — это не про оценки. Это про то, как найти свой путь. Вот я его нашла — я на сцене. А ты свой нашла? Или до сих пор школьными оценками меряешься?» Суть: Вы переводите разговор из прошлого в настоящее и будущее, напоминая, что настоящий успех важнее школьных оценок. 4. Жёстко отвергнуть фрейм (установить границы) Чётко и прямо дать понять, что вы не будете участвовать в этом спектакле. «Извини, но я не на экзамене и не перед академическим советом. Я здесь для диалога со зрителями, а не для ответа у доски. Следующий вопрос?» Суть: Вежливое, но железное указание на недопустимость формата. Вы берёте контроль над беседой. 5. Игнорировать и осадить Сделать вид, что вопрос не был услышан, или ответить с холодным высокомерием. «Следующий вопрос, пожалуйста. Есть вопросы по творчеству?» Суть: Полное игнорирование. Вы демонстрируете, что этот человек и его слова не заслуживают вашего внимания.