У нас вы можете посмотреть бесплатно Обзор крупной выставки керамики Акико Хираи 2023 | GOLDMARK или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Присоединяйтесь к нам на экскурсию по последней выставке керамики Акико Хираи в галерее Goldmark в Аппингеме. На сегодняшний день это крупнейшая выставка керамики Акико Хираи, на которой представлено более 300 изделий. Также представлены кадры с открытия выставки. «На моих горшках сохранилось множество следов прошлых событий. Если говорить упрощенно, то они „грязные“ и „разбитые“. С другой стороны, их можно описать более изысканно, как ваби-саби, что подразумевает красоту несовершенства и непостоянства». Акико Хираи Экскурсия по нашей предстоящей большой выставке новых горшков Акико Хираи. http://goldmarkart.com Акико Хираи | Выставка керамики Трансляция выставки в пятницу, 26 марта, в 16:00 на goldmark.tv Акико Хираи никогда не мечтала стать гончаром, но в последние годы она стала одним из самых востребованных мастеров своего поколения. Оставив пост руководителя отделения керамики в колледже Кенсингтона и Челси, чтобы справиться с беспрецедентным спросом на свои работы, Хираи добилась успеха на выставках по всей стране, даже в период пандемии COVID. Её последняя выставка станет знаковой в галерее Goldmark, открытие которой состоится 27 марта. Родившись в Японии и получив степень по психологии, Хираи открыла для себя любовь к глине в Великобритании почти случайно. Приехав туда в конце 20-х, она сначала работала волонтером, помогая бездомным. Когда стресс на работе наконец взял своё, Хираи записалась на курс для начинающих гончаров под руководством британского керамиста Криса Брамбла. Он посоветовал ей поступить в Вестминстерский университет, откуда она перевелась в Центральный колледж Святого Мартина. Последние 18 лет она провела в той же студии, которую открыла сразу после окончания университета в 2003 году. Керамика — теперь главная любовь Хираи: «Она делает меня счастливой», — говорит она просто, но с душой, хотя психология по-прежнему определяет всё, что она делает. Для Хираи всё взаимосвязано: язык, мысли, чувства и предметы — всё это объединяется в повседневном взаимодействии нашей жизни. В основе её творчества лежит изысканная коллекция домашней посуды кохики: литых и гранёных горшков из тёмной глины с грубым белым покрытием. В Японии, где этот стиль впервые разработали корейские гончары XVI века, кохики считается «мягкой» керамикой: несмотря на то, что это высокообожжённый камень, его поверхность слегка пористая. Как кожа или латунь, с течением времени и использования кохики меняет цвет, её нежная белая кожа приобретает румянец, приобретённый благодаря патине, присущей её владельцу. Для Хираи эта связь с пользователем жизненно важна: «Мои горшки не закончены, когда их вынимают из печи, — говорит она. — Это только начало их пути». Древесная зола, часто даримая друзьями или специально добытая, отвечает за необычайную цветовую гамму на выставках Хираи — от насыщенных оливковых глазурей до бледно-голубых, придавая каждой новой экспозиции особый сюжет и колорит. Среди множества прекрасных форм, пополнивших её коллекцию для дома, — её «лунные» кувшины — современные версии многовековых сосудов родом из Кореи, образцы которых она черпала вдохновение в Британском музее. Отношения Хираи с японской керамикой остаются сложными. Хотя многие её работы основаны на японской эстетике, то, что она переняла у керамики своей родины, она почерпнула путём догадок, анализа и подражания. Хотя Хираи впервые познакомилась с керамикой в Японии, именно в Великобритании, вдали от формальных традиций японского гончарного искусства, она смогла найти свой индивидуальный голос. Эта самобытность трансформировалась в глубокую популярность среди публики и признание со стороны институтов. Изделия Хираи хранятся в коллекциях Музея Виктории и Альберта и музея Фицуильям в Великобритании, Национального музея Ирландии, а также в знаменитом немецком Музее керамики в Вестервальде и Художественном музее Эверсона в Сиракузах в Нью-Йорке. Goldmark, с его обширной международной аудиторией любителей керамики, надеется расширить этот интерес к работам Хираи. «Моя жена уже более десяти лет тайно переправляет домой горшки работы Акико Хираи, — комментирует основатель галереи Майк Голдмарк, — поэтому я рад официально выразить наше восхищение её работами этой выставкой. Я видел, как некоторые из горшков, которые она сделала для нас, выходят из её студии: подозреваю, что это будет её самая масштабная и, безусловно, самая значимая выставка на сегодняшний день». http://goldmarkart.com