• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Вернуть деньги за некачественный товар? Легко! // Как предъявить претензию? 16+ скачать в хорошем качестве

Вернуть деньги за некачественный товар? Легко! // Как предъявить претензию? 16+ 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Вернуть деньги за некачественный товар? Легко! // Как предъявить претензию? 16+
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Вернуть деньги за некачественный товар? Легко! // Как предъявить претензию? 16+ в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Вернуть деньги за некачественный товар? Легко! // Как предъявить претензию? 16+ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Вернуть деньги за некачественный товар? Легко! // Как предъявить претензию? 16+ в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Вернуть деньги за некачественный товар? Легко! // Как предъявить претензию? 16+

🔥 Приходите на бесплатный мастер-класс «Переговоры уровня БОГ». Узнаете, как перестать терять и начать выигрывать в каждом диалоге. Зарегистрироваться👉 https://ryzov.ru/treaty?utm_source=yo... Как предъявить претензию? Как выставить претензию продавцу, если вы недовольны товаром? В этом видео мы обсудим предъявление претензий, и я расскажу, как это делать наиболее эффективно. Но для того, чтобы разобраться, как предъявить претензию, я хочу поделиться своей историей из жизни. Многие люди делают это неправильно и начинают с конца. Поэтому они всегда совершают одни и те же ошибки. И все-таки как выставить претензию правильно? Чтобы узнать подробности, просмотрите это видео про предъявление претензий до конца и сделайте собственные выводы. Игорь Рызов в социальных сетях: ►Подписывайтесь на мой канал:    / ИгорьРызовАакадемияПереговоров   #претензия #потребитель #конфликт 0:12 Как предъявить претензию 1:40 Моя история из жизни 2:37 Первый этап в выставлении претензии 3:44 Нужно признать факт 5:29 Маршрут движения в переговорах 6:00 Конкурс #общение #продажи Хотите совершенно бесплатно получить доступ к моему онлайн-курсу “Эволюция продаж 2020”? Тогда участвуйте в конкурсе! Условия конкурса: Написать в комментариях, какой первый шаг нужно сделать в переговорах, чтобы с наибольшей вероятностью получить повышение зарплаты. Быть подписанными на канал Поставить лайк на видео Среди тех, кто ответит правильно, 26 мая я разыграю приз. Так что пишите свои комментарии и увеличивайте свои шансы на победу! ▼Еще больше полезных видео: Все о жестких переговорах:    • Все о Жестких переговорах   Переговоры с монстрами:    • Плейлист   Интервью с Игорем Рызовым:    • Интервью Игоря Рызова. Переговорные страте...   #жесткиепереговоры #ведениепереговоров Книги Игоря Рызова https://www.ozon.ru/context/detail/id... Я, Игорь Рызов, эксперт по ведению переговоров, буду делиться с вами своими приемами и знаниями. Этот канал для тех, кто хочет научиться вести переговоры в обстановке постоянного давления, справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента, чётко формулировать и аргументировать свои требования, отстаивать свои интересы, избегая уступки, заключать прибыльные сделки. Для тех, кто желает научиться находить «болевые» точки у своего оппонента, различать виды манипуляций, цели манипуляторов и не поддаваться на их уловки. Приветствую вас друзья! Я, Игорь Рызов - эксперт по ведению переговоров. И в этом выпуск я хочу посветить теме: «Как правильно выставлять претензии». Слушайте, друзья, ну почему я решил записать этот выпуск? Потому что, я каждый день сталкиваюсь с тем, что люди не умеют это делать. А не правильное выставление претензий, приводит к чему? К почти драке, спору, к агрессии. Виноват, не виноват. Маленький вам пример приведу. Наблюдаю у себя, живу загородом, в таунхаусе и у нас не большие участочки. Вот я наблюдаю, как дама, участок на против у неё. Ей что-то там посадили пару дней назад и приехала компания, у неё есть там какая-то претензия, которую она хочет высказать. На самом деле, я уже рассказывал пару таких историй, но хочу для усвоения, чтобы вы понимали лучше, как это делается. Ну в общем к ней приехали, и что-то там пошло не так. И вот я слышу, что происходит: -Ты не прав, ты прав, ты не прав, я же сказала там сажать. Всё и там вот гул просто стоит: Я требую, чтобы ты вот мне всё компенсировал. Я не буду вам ничего компенсировать. И вот это такая проблема. Вот вы вспомните, что на самом деле, зачастую человек, который, пытается выставить претензию, он начинает с конца. Я немножко тоже забегаю в конец, но хочу дать вам технологию. Он начинает не с начала переговоров, а с конца. А что такое конец переговоров по претензии? Это стараться обозначить сумму претензий т.е. или что он хочет получить: верните, заберите, получите и прочее. Как только это начинается, всё начинается драка и в девяносто процентах случаев, ничего вы не вернёте, испортите себе настроение и прочее. Так что же надо делать? Расскажу свой пример. Пару месяцев назад, купили мы утюг с функцией самоотключения. Ну и в инструкции написано, что если утюг стоит вертикально, то поему пять минут и он выключается. Купили, проверяем, не отключается. Стоит пять минут, стоит десять минут, пятнадцать, ну горячий. Понятно, что утюг не дешёвый, надо менять, Две недели ещё не прошло, приезжаем в магазин. Ну я всё знаю, закон прав потребителя, что мы правы, не правы всё знаю, не надо комментировать.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5