• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Вернуть деньги за некачественный товар? Легко! // Как предъявить претензию? 16+ скачать в хорошем качестве

Вернуть деньги за некачественный товар? Легко! // Как предъявить претензию? 16+ 4 years ago

как предъявить претензию

как выставить претензию

предъявление претензий

как высказывать претензии

как подавать претензию

как подать претензию

предъявить претензию

высказать претензию

претензия на возврат

претензия потребителя

претензия продавцу

как вернуть деньги за товар

вернуть товар и забрать деньги

претензия

права потребителя

потребитель

продавец

конфликт

переговоры

переговоры рызов

игорь рызов

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Вернуть деньги за некачественный товар? Легко! // Как предъявить претензию? 16+
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Вернуть деньги за некачественный товар? Легко! // Как предъявить претензию? 16+ в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Вернуть деньги за некачественный товар? Легко! // Как предъявить претензию? 16+ или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Вернуть деньги за некачественный товар? Легко! // Как предъявить претензию? 16+ в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Вернуть деньги за некачественный товар? Легко! // Как предъявить претензию? 16+

🔥 Приходите на бесплатный мастер-класс «Переговоры уровня БОГ». Узнаете, как перестать терять и начать выигрывать в каждом диалоге. Зарегистрироваться👉 https://ryzov.ru/treaty?utm_source=yo... Как предъявить претензию? Как выставить претензию продавцу, если вы недовольны товаром? В этом видео мы обсудим предъявление претензий, и я расскажу, как это делать наиболее эффективно. Но для того, чтобы разобраться, как предъявить претензию, я хочу поделиться своей историей из жизни. Многие люди делают это неправильно и начинают с конца. Поэтому они всегда совершают одни и те же ошибки. И все-таки как выставить претензию правильно? Чтобы узнать подробности, просмотрите это видео про предъявление претензий до конца и сделайте собственные выводы. Игорь Рызов в социальных сетях: ►Подписывайтесь на мой канал:    / ИгорьРызовАакадемияПереговоров   #претензия #потребитель #конфликт 0:12 Как предъявить претензию 1:40 Моя история из жизни 2:37 Первый этап в выставлении претензии 3:44 Нужно признать факт 5:29 Маршрут движения в переговорах 6:00 Конкурс #общение #продажи Хотите совершенно бесплатно получить доступ к моему онлайн-курсу “Эволюция продаж 2020”? Тогда участвуйте в конкурсе! Условия конкурса: Написать в комментариях, какой первый шаг нужно сделать в переговорах, чтобы с наибольшей вероятностью получить повышение зарплаты. Быть подписанными на канал Поставить лайк на видео Среди тех, кто ответит правильно, 26 мая я разыграю приз. Так что пишите свои комментарии и увеличивайте свои шансы на победу! ▼Еще больше полезных видео: Все о жестких переговорах:    • Все о Жестких переговорах   Переговоры с монстрами:    • Playlist   Интервью с Игорем Рызовым:    • Интервью Игоря Рызова. Переговорные с...   #жесткиепереговоры #ведениепереговоров Книги Игоря Рызова https://www.ozon.ru/context/detail/id... Я, Игорь Рызов, эксперт по ведению переговоров, буду делиться с вами своими приемами и знаниями. Этот канал для тех, кто хочет научиться вести переговоры в обстановке постоянного давления, справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента, чётко формулировать и аргументировать свои требования, отстаивать свои интересы, избегая уступки, заключать прибыльные сделки. Для тех, кто желает научиться находить «болевые» точки у своего оппонента, различать виды манипуляций, цели манипуляторов и не поддаваться на их уловки. Приветствую вас друзья! Я, Игорь Рызов - эксперт по ведению переговоров. И в этом выпуск я хочу посветить теме: «Как правильно выставлять претензии». Слушайте, друзья, ну почему я решил записать этот выпуск? Потому что, я каждый день сталкиваюсь с тем, что люди не умеют это делать. А не правильное выставление претензий, приводит к чему? К почти драке, спору, к агрессии. Виноват, не виноват. Маленький вам пример приведу. Наблюдаю у себя, живу загородом, в таунхаусе и у нас не большие участочки. Вот я наблюдаю, как дама, участок на против у неё. Ей что-то там посадили пару дней назад и приехала компания, у неё есть там какая-то претензия, которую она хочет высказать. На самом деле, я уже рассказывал пару таких историй, но хочу для усвоения, чтобы вы понимали лучше, как это делается. Ну в общем к ней приехали, и что-то там пошло не так. И вот я слышу, что происходит: -Ты не прав, ты прав, ты не прав, я же сказала там сажать. Всё и там вот гул просто стоит: Я требую, чтобы ты вот мне всё компенсировал. Я не буду вам ничего компенсировать. И вот это такая проблема. Вот вы вспомните, что на самом деле, зачастую человек, который, пытается выставить претензию, он начинает с конца. Я немножко тоже забегаю в конец, но хочу дать вам технологию. Он начинает не с начала переговоров, а с конца. А что такое конец переговоров по претензии? Это стараться обозначить сумму претензий т.е. или что он хочет получить: верните, заберите, получите и прочее. Как только это начинается, всё начинается драка и в девяносто процентах случаев, ничего вы не вернёте, испортите себе настроение и прочее. Так что же надо делать? Расскажу свой пример. Пару месяцев назад, купили мы утюг с функцией самоотключения. Ну и в инструкции написано, что если утюг стоит вертикально, то поему пять минут и он выключается. Купили, проверяем, не отключается. Стоит пять минут, стоит десять минут, пятнадцать, ну горячий. Понятно, что утюг не дешёвый, надо менять, Две недели ещё не прошло, приезжаем в магазин. Ну я всё знаю, закон прав потребителя, что мы правы, не правы всё знаю, не надо комментировать.

Comments
  • Против лома есть приемы! Как противостоять психологическому давлению? // Техники общения. 16+ 4 years ago
    Против лома есть приемы! Как противостоять психологическому давлению? // Техники общения. 16+
    Опубликовано: 4 years ago
    38435
  • Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет магазина? Покупка и обман. 3 years ago
    Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет магазина? Покупка и обман.
    Опубликовано: 3 years ago
    1439
  • Как вернуть деньги за бесполезный инфокурс? Что нужно знать потребителю? Рассказывает адвокат 1 year ago
    Как вернуть деньги за бесполезный инфокурс? Что нужно знать потребителю? Рассказывает адвокат
    Опубликовано: 1 year ago
    11717
  • Парад в честь 80-летия Великой Победы 1 day ago
    Парад в честь 80-летия Великой Победы
    Опубликовано: 1 day ago
    3182893
  • Ложь, клевета и сплетни. Как закрыть рот завистникам и выйти победителем из ситуации? 16+ 4 years ago
    Ложь, клевета и сплетни. Как закрыть рот завистникам и выйти победителем из ситуации? 16+
    Опубликовано: 4 years ago
    266534
  • Как вести себя с оперативниками в путинской России 2 years ago
    Как вести себя с оперативниками в путинской России
    Опубликовано: 2 years ago
    631728
  • Магазин отказал по претензии (магазин игнорирует претензию) - что делать? 2 years ago
    Магазин отказал по претензии (магазин игнорирует претензию) - что делать?
    Опубликовано: 2 years ago
    1004
  • наше будущее – магазины без продуктов (что придумали сети) 13 hours ago
    наше будущее – магазины без продуктов (что придумали сети)
    Опубликовано: 13 hours ago
    130878
  • 5 психологических трюков, которым не учат в школах // Как убедить человека в своей правоте? 16+ 5 years ago
    5 психологических трюков, которым не учат в школах // Как убедить человека в своей правоте? 16+
    Опубликовано: 5 years ago
    1398097
  • Ответ на досудебную претензию @RosCoConsulting 7 months ago
    Ответ на досудебную претензию @RosCoConsulting
    Опубликовано: 7 months ago
    807

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS