У нас вы можете посмотреть бесплатно Игорь Гончаровский ― Исходящие обзвоны Predictive или немного о гадании в телефонии или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Алгоритмы и схемы, применимые в автоматизированных исходящих вызовах. Как ясно из названия доклада речь пойдёт об алгоритме Predictive. Рассмотрим основные подходы к прогнозированию процессов обзвона на основании метрик, используемых в большинстве контакт-центров. 00:00 Знакомство спикера с участниками конференции AsterConf 2020 + краткая информация доклада 00:09 Общие понятия 02:07 Типы исходящих звонков 04:00 Плохие практики на примерах применения исходящего обзвона 07:29 Predictive 07:32 Описание задачи 08:10 Средства повышения эффективности 10:04 Vicidial 10:41 Метрики 10:59 «Наивный» алгоритм 13:32 Вызов во время постобработки 14:56 Predictive: Средние значения обзвона в графическом виде 16:47 Возможный алгоритм вызова 17:54 Predictive и закон: Законодательное регулирование 19:23 Сброс активности 20:21 Анализ времени ожидания оператора 21:10 Подходы для расчетов 22:32 Blended 22:35 Учет потока входящих звонков 23:18 Конец доклада + вопросы участников конференции 23:49 Вопрос о просчете операторов на линии в момент, когда на линии не полное кол-во данных операторов 26:57 Вопрос о расчетах и глубине анализа (сезонность на более больших интервалах) 33:57 Возможно ли реализовать предикатив в колл-центрах, которые работают круглосуточно при различных часовых поясах, и каким образом будет реализовываться этот предикатив на данные пояса? Как будет реализовываться разделение списков обзвона по различным регионам? 35:18 Идея для доработки: Если при исходящем обзвоне цифры считать не «валово» по номерам, а привязывать к тем регионам, которые эти звонки направляют, чтобы уже понимать, что, если идет звонок в Хабаровск и там вечер, люди отвечают усреднено дольше, чем при звонке в Москву, когда там утро (отвечают усреднено раньше). 36:31 Какой метод подключения операторов лучше использовать в колл-центрах, чтобы они всегда были в онлайне? 39:03 Вопрос о внедрении в функционал прибора графика работы операторов, чтобы учитывать тот момент, когда он собирается уйти на обед 39:58 Учитываются ли в своих алгоритмах статусы неотвеченных вызовов при исходящем обзвоне? 42:13 Какой алгоритм распознавания автоответчиков в момент, когда автоответчики могут быть разные? 44:46 Как обрабатывается процент «бракованных» звонков которые были отвечены, но не попали на оператора? 48:32 В России планируется внедрить регулирование времени при ожидании оператора, когда приходится ждать ответа с его стороны? 49:38 Выбор и награждение участника конференции за лучший вопрос (подарок от спонсоров: Wi-Fi роутер MikroTik hAP series).