У нас вы можете посмотреть бесплатно Manzana Group на виртуальном Форуме Microsoft 08.06.2016 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Мы специализируемся на том, что автоматизируем программу лояльности и все то, что связано с маркетингом и с покупателями. Обычно наши клиенты – это розничные сети, но иногда и другие, то что называется B2C бизнесы, которые ориентированы на работу не с юр. лицами, а с физ. лицами. Например, некоторые розничные банки, сети медицинских лабораторий вплоть до стадионов, как например, «Открытие Арена» - это новый стадион «Спартака» здесь, в Москве. Но наш традиционный клиент – это розничные сети. Какие задачи мы решаем? У розничной сети всегда возникает 3 резонные потребности – первая, это при работе с покупателем увеличить его средний чек, вторая - это увеличить частоту покупок, чтобы мы ходили к ритейлерам чаще, и третья - это, по возможности, повысить маржу, предлагая те товары, которые более маржинальны для продавца. Например, собственные торговые марки (СТМ). Чтобы все это сделать обычно розничная сеть прибегает к такому маркетинговому инструменту, как программа лояльности, и чтобы этот инструмент хорошо работал нужна правильная система. Собственно, мы этим и занимаемся на базе Microsoft предоставляем такие системы, которые помогают управлять программой лояльности.