У нас вы можете посмотреть бесплатно Обзор теста Renault Duster 1.5dCi Prestige или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Duster стал историей успеха Renault SA с момента своего запуска несколько лет назад. Намеренно суровый и прочный, он создан для наших дорог, будь то город с выбоинами или лёгкое бездорожье даже в версиях с двумя ведущими колёсами. Ещё одним плюсом было то, что Duster стоил дешевле некоторых конкурентов поменьше, пусть даже и более изысканных. Представляем вам новый Duster, выпущенный в конце 2018 года. С несколькими внешними изменениями, направленными на модернизацию «лица», такими как изменение фар и дневных ходовых огней. Затем задние фонари с очень характерным Х-образным рисунком (чем-то напоминающим Jeep). Однако большинство изменений произошли в салоне. Какими бы экономными ни были покупатели из SA, они по-прежнему требуют комфорта и изысканности. Renault услышала этот призыв. Интерьер был полностью обновлён, и общее впечатление от него стало более современным и немного смягченным, чем у предыдущей модели с её жёсткими линиями. Одна из областей, которая действительно заслуживает изменений, — это использование старой «карточки-ключа». Это крайне неуклюже по сравнению с современными брелоками, используемыми большинством конкурентов. Кроме того, очень маленькие кнопки на карте очень неудобно использовать ночью. Я, как и многие другие, критиковал старую версию за низкое расположение экрана информационно-развлекательной системы под кнопками управления кондиционером на центральной консоли. Теперь он занимает своё законное место выше, где он гораздо лучше виден водителю. Задняя подвеска подверглась дальнейшим изменениям, что обеспечило гораздо более комфортную и безопасную езду как по асфальту, так и по грунтовым дорогам. Это также привело к увеличению объёма багажника до около 460 л. Тестовый автомобиль был оснащён проверенным 1,5-литровым 4-цилиндровым турбодизелем, который альянс Renault/Nissan использует уже много лет. Возможно, он уже устарел, но я по-прежнему считаю его одним из лучших малолитражных дизельных двигателей. С показателями 80 кВт и 250 Н·м недостатка мощности и отклика никогда не возникает. Конечно, как и прежде, этот двигатель показал невероятную экономичность. Целая неделя езды в любых условиях показала по бортовому компьютеру расход топлива всего 5,4 л/100 км. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач EDC с двумя сцеплениями работала, как всегда, безупречно. Эта трансмиссия время от времени вызывала нарекания при использовании в высокопроизводительных версиях автомобилей Renault, но в данном случае, как и в «нормальном» использовании, она оказалась идеальной и комфортной. В целом, Renault взяла за основу весьма удачный пакет, обновила и улучшила его. В модельный ряд недавно добавлены версии с полным приводом для улучшения проходимости по грунтовым дорогам и бездорожью, но только с механической коробкой передач. Prestige стоит 340 900 рандов (идентичная версия Dynamique с более низкими характеристиками доступна за 322 900 рандов). В стандартную комплектацию входит сервисный план на 3 года / 45 000 км. #Renault #RenaultDuster #CrossoverSUV