У нас вы можете посмотреть бесплатно Как создать простой Cel-шейдер — руководство по материалам Unreal Engine 5 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом уроке по материалам для Unreal Engine 5 Vylocity покажет вам, как создать простой cel-шейдер для постобработки, который поможет стилизовать вашу сцену, разделив освещение на две отдельные полосы, и в большинстве случаев повысит производительность. Вы можете скачать файлы проектов Vylocity из этого урока и многих других на его Patreon (скидка 50% до ноября!) / vylocity Поддержите Vylocity чашкой кофе (он обожает кофе...) https://buymeacoffee.com/vylocity «Академия Pitchfork» — это наш бесплатный публичный сервер в Discord, где кадеты могут собираться, делиться, учиться и просто наслаждаться обществом друг друга! Присоединяйтесь прямо сейчас, чтобы общаться с единомышленниками и поддержать свой процесс обучения Unreal... / discord У нас также есть ещё один полуэксклюзивный сервер, Mizzo's Dizzo, который предлагает несколько дополнительных преимуществ всем, кто достаточно щедр и готов поддержать наш канал на YouTube. Среди преимуществ — периодический ранний доступ к видео, встроенный чат-бот с искусственным интеллектом, который поможет вам с вопросами по Unreal Engine 5, и, в целом, это небольшой, но более эксклюзивный «клуб участников», включающий команду Pitchfork Games. Доступ к Mizzo's Dizzo доступен за 1,50 доллара в месяц на платформе Patreon! / mizzofrizzo Pitchfork выпустили свою первую игру Skyblocker. Вы можете поддержать нас в Pitchfork Academy, выбрав её в Steam уже сегодня! https://store.steampowered.com/app/34... Временные метки: 0:00 — Вступление 1:00 — Версия и настройка движка 1:16 — Создание материала 11:35 — Включение эффекта 11:50 — Улучшение освещения 16:22 — Настройка экземпляра материала 19:04 — Заключение