У нас вы можете посмотреть бесплатно Не контактное явление на АКБ Force или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Это видео было снято для компании BATBAZA, являющейся производителем (далее Компания) аккумуляторов Force. В последнее время заметил что АКБ стал значительно просаживаться, и в некоторых случаях пришлось заниматься реанимацией АКБ (восстановление, заряд), а в качестве рояля в кустах - ПЗУ. Забегая вперёд, ток утечки присутствует. Но об этом позже. Больше меня поразил тот факт что после продолжительной поездки автомобиль был поставлен на сигнализацию и после никак не реагировал на брелок автосигнализации. На следующий день удалось заняться авто. На вольтметре было достаточное напряжение (13,3В) для запуска. Но авто не заводилось. Подключив ПЗУ авто завелось. На вольтметре напряжение 15,5В. Привычка не оставлять ключи в замке зажигания осталась. Вытаскиваю ключ, авто глохнет. И так ещё раз, применяя ПЗУ. В третий раз, меняя последовательность снятия крокодилов ПЗУ, начиная с "+" увидел что плюсовая клемма двигается, - закрепил. Авто завелось почти с полпинка) Позже было три обращения в магазин БИ-БИ для предоставления рекламации, с целью замены АКБ на равнозначный. И вот тут началось самое интересное. Следите за логикой продавцов! После изложенной проблемы, продавцы и консультанты в один голос заголосили: Ну и как мы это декламируем компании производящей данные АКБ? Знаете? Всё что написано в Гарантийном талоне - это только отсчёт по времени КОГДА был куплен данный АКБ и сколько он простоял в данном авто. Но никак не ответственность и упрощённый механизм работы с приобретателями данных изделий Компании!!! Ремарка Являюсь владельцем второго АКБ этого производителя. Первый сам треснул по корпусу. Но так сложилось, что было принято самостоятельное решение по замене, да и он простоял более 5-ти лет в авто. Помните те самые морозы? Так магазины продавали эти АКБ как пирожки. И в январски новогодние каникулы мели всё. Вернусь к своей истории. В Гарантийном талоне остутствует глава Гарантия и упоминание неконтактного явления. Если вы смотрели видео, то плюсовая клемма имеет высоту меньшую чем минусовая. И вот это у меня вызывает недоумение в виду того что по конструктиву авто, на плюсовой клемме, устанавливается защитная крышка. Логично же, да? Мы же говорим о оригинальности, а не о кастоме или колхозе в авто! Да и верхняя площадка плюсовой клеммы имеет скошенную плоскость. Консультанты магазина БИ-БИ припомнили один единственный случай когда плюсовая клемма была значительно ниже, даже чем в моём случае. Но механизм решения вопроса с магазином, так и с Компанией найден не был?! Итожу Согласно Гарантийного талона: само действие Гарантии указано на самом сайте Компании. Пример: при пробеге моего первого авто в 112ооо км что-то стало греметь в подкапотном пространстве. Заехал в ремзону, к официалам. Я сам держал таз куда падал весь ГРМ. И мне сказали: Тебе повезло. Игаче загнуло бы клапана. Я: Так ведь замена ГРМ каждые 60ооо?! Мастер: Пришла директива - менять ГРМ каждые 40ооо. Понимаете о чём я? Компания не прописывает Гарантию на бумаге, и может изменить её с односторонней летимностью. согласно Гарантийного талона есть действия как восстановление АКБ и рекламационные работы. Знаете ли, работа с АКБ предусматривает проветриваемое/-ые помещение/-я. Да и работа с электролитом требует концетрации, внимания, понимания процесса, крепких знаний теории, и небольшой практики. Не забываем что Техника Безопасности написаны кровью!!! ПДД я тоже сюда отнесу, коль уж мы говорим) И после рекламационных работ можно обратиться в Компанию по своему вопросу. Но есть одна фраза! Звучит она приблизительно так: Предоставить АКБ вместе с авто. Т.е. мы вернулись к одной из причин - утечка тока! Давайте мыслить глобально и разумно! Если АКБ имеет ток утечки 0,28 А, что безусловно много, то АКБ будет недозаряжаться при заведомо исправном генераторе? Показания вольтметра в пределах 13,3-13,8В, а при запуске видно 14,4В. Потом оно опускается до 13,3-13,8. Наверно что норма. И работа эта будет воисполнена в ближайшее время, после хирургической операции, и по теплу. Да, на такую проблему можно смотреть проще. Взять и купить новый аккум, разобраться с предохранителями, да заняться основательно с электрической частью авто. Это единственно что можно сделать не привлекая людей. Перед записью данного видео была закуплена и установлена оргинальная клемма, по конструктиву авто. Магазин БИ-БИ и Компания BATBAZA ушли в глухую оборону, не учавствуя в решение данной проблемы. Вот так и живём)