У нас вы можете посмотреть бесплатно Регламент по CRM для отдела продаж или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
КЕЙС ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ. О КЛИЕНТЕ. Продажа готовых домов с земельными участками в едином архитектурном стиле. ЗАДАЧИ КЛИЕНТА. Проанализировать процесс продаж и создать регламент отдела продаж для будущего масштабирования. РЕШЕНИЯ ОТ ИНТЕГРАТОРА. 1. Произведен опрос ведущего менеджера отдела продаж. 2. Описаны действия менеджера в течение рабочего дня. 3. Выявлены основные этапы продаж и клиентские сценарии на этапах. 4. Описаны цели и ожидаемый результат каждого этапа. 5. Определены важные нюансы для успешных продаж. 6. Сегментирована клиентская база. 7. Зафиксированы точки касания клиентов для каждого этапа. ИТОГИ РАБОТ. 1. Клиент получил пошаговую инструкцию для управления продажами с помощью CRM: • словарь-терминологии CRM-системы; • порядок действий сотрудников на каждом из этапов с важными нюансами и скриншотами соответствующих разделов CRM; • описания точек касания клиентов с инструкциями; • правила работы с базой контрагентов; • инструкцию по работе с разделами CRM для обеспечения «прозрачности» работы. 2. На каждом из этапов можно отслеживать неверные действия менеджеров, прорабатывать ошибки и увеличивать конверсию в следующий этап. 3. Легко вводить и адаптировать новых сотрудников. 4. Зафиксированы стандарты и подход по обслуживанию клиентов. Через год работы по новому регламенту интегратором был проведен аудит CRM-системы и определены достигнутые результаты. РЕЗУЛЬТАТ. Когда компания решила открывать новое смежное направление и пригласила нового директора по продажам, готовый регламент позволил руководителю быстро погрузиться и понять, как компания работает сейчас, сразу же внести корректировки и меры оптимизации в существующий процесс и начать адаптировать новых сотрудников отдела продаж. Было сэкономлено рабочее время сотрудников и сведен к минимуму человеческий фактор при передаче информации. #crm #битрикс24 #внедрениеcrm