• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Почему шоферы "КрАЗ" не могли долго на нём работать скачать в хорошем качестве

Почему шоферы "КрАЗ" не могли долго на нём работать 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Почему шоферы
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Почему шоферы "КрАЗ" не могли долго на нём работать в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему шоферы "КрАЗ" не могли долго на нём работать или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Почему шоферы "КрАЗ" не могли долго на нём работать в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Почему шоферы "КрАЗ" не могли долго на нём работать

Почему шоферы называли легендарный КрАЗ-255 «Лаптежник» Почему КрАЗ-255 в шоферы считали самым опасным грузовиком? Давайте вспомним те наши грузовики,которые вызывали уважение и восторг среди водителей и прохожих. Краз 255 б -это тот грузовик ,который мощный ,большой и сильный.Эти тяжелые и мощные грузовики выпускало одно из мощнейших предприятий -это Кременчугский автомобильный завод.Именно такие богатыри прославили это предприятие.Этот грузовик родился по заказу министерства обороны ,его спроектировали для перевозки личного состава и других грузов по дорогах и бездорожью.Этот гигант родился в 1967 году.Своим величием и размерами он поражал и внушал уважение и доверие.У этого грузовика было несколько кличек. У некоторых его звали лаптежником.Наибольший выпуск автомобилей этой серии пришелся на 1978–1987 гг., когда ежегодно с конвейера сходило по 7500–8000 ед.техники. Появившаяся тогда новинка внешне мало отличалась от своего предшественника КрАЗ-214Б. Разве что бросались в глаза установленные на ней широкие шины, словно лапти. Откуда и пошло прозвище «лаптежник»За годы эксплуатации КрАЗ-255 заработал несколько прозвищ: «Лаптежник», «Лапотник», «Лапоть». Такие прозвища грузовик заработал, во-первых, за визуальное с лаптем, а во-вторых, за то, что в нем в одном из первых в стране появилась система подкачки шин, с возможностью менять давление в колесах, не выходя из машины. Было у «Лаптежника» и еще одно любящее прозвище – «Людоед». Лучшего всего объясняет его старый советский анекдот про КрАЗ-255: «Русскому выдали Татру, а Чеху выдали КрАЗ. Через год Татра померла. Чех скончался в тот же год». Суть в том, что 256-ый был настолько надежным и выносливым автомобилем, что нередко переживал своих хозяев. В итоге некоторые кабины меняли за срок службы 2-3 шоферов. Усугублялась ситуация еще тем, что управлять 255-ым было действительно непросто. Из-за чего некоторые шофера шутили, что за работу на «Лапотнике» было бы неплохо доплачивать за вредность.

Comments
  • От «Лаптёжника» до «Людоеда»: Вся правда о КРАЗ-255 8 месяцев назад
    От «Лаптёжника» до «Людоеда»: Вся правда о КРАЗ-255
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • 10 самых редких и необычных экскаваторов СССР. Эти машины вас удивят! 2 года назад
    10 самых редких и необычных экскаваторов СССР. Эти машины вас удивят!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Отправление состава 81-740.1 « Русич » со станции « Партизанская » Вагон 0110 . 1 час назад
    Отправление состава 81-740.1 « Русич » со станции « Партизанская » Вагон 0110 .
    Опубликовано: 1 час назад
  • Почему Tatra 815 могла ехать без одного колеса 2 года назад
    Почему Tatra 815 могла ехать без одного колеса
    Опубликовано: 2 года назад
  • Крупнейшая в мире крабо-рыбоконсервная плавучая база 2 года назад
    Крупнейшая в мире крабо-рыбоконсервная плавучая база
    Опубликовано: 2 года назад
  • Операция по захвату Patriot: как спецназ увёз главный щит США. Трофей века. 3 дня назад
    Операция по захвату Patriot: как спецназ увёз главный щит США. Трофей века.
    Опубликовано: 3 дня назад
  • КРАЗ. Конец истории? Почему и что дальше? 4 года назад
    КРАЗ. Конец истории? Почему и что дальше?
    Опубликовано: 4 года назад
  • Урал повёз больше. Преемник КРАЗа? 4 года назад
    Урал повёз больше. Преемник КРАЗа?
    Опубликовано: 4 года назад
  • КРАЗ С КОНСЕРВАЦИИ!!! КРАЗ- 65101/ Мега машины СССР/Иван Зенкевич 6 лет назад
    КРАЗ С КОНСЕРВАЦИИ!!! КРАЗ- 65101/ Мега машины СССР/Иван Зенкевич
    Опубликовано: 6 лет назад
  • ЛуАЗ-969 САМЫЙ КРУТОЙ советский внедорожник / Luaz 969M 5 лет назад
    ЛуАЗ-969 САМЫЙ КРУТОЙ советский внедорожник / Luaz 969M
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Как строили корабли для мирового господства 7 дней назад
    Как строили корабли для мирового господства
    Опубликовано: 7 дней назад
  • УРАЛ 35510 - ХОТЕЛИ, КАК ЛУЧШЕ... Наверное... 3 года назад
    УРАЛ 35510 - ХОТЕЛИ, КАК ЛУЧШЕ... Наверное...
    Опубликовано: 3 года назад
  • Тракторы с калоризаторными двигателями 8 дней назад
    Тракторы с калоризаторными двигателями
    Опубликовано: 8 дней назад
  • Почему запрещали перевозку личного состава в кузове ГАЗ 63 2 года назад
    Почему запрещали перевозку личного состава в кузове ГАЗ 63
    Опубликовано: 2 года назад
  • Какая была шоферская доля между рейсами по маршрутам Союза 21 час назад
    Какая была шоферская доля между рейсами по маршрутам Союза
    Опубликовано: 21 час назад
  • История Кременчугского автомобильного завода и  непобежденного героя бездорожья КрАЗа 2 года назад
    История Кременчугского автомобильного завода и непобежденного героя бездорожья КрАЗа
    Опубликовано: 2 года назад
  • СУ-152: Как один танк изменил ход Курской битвы навсегда! НЕМЦЫ ПОМНЯТ ДО СИХ ПОР! 2 недели назад
    СУ-152: Как один танк изменил ход Курской битвы навсегда! НЕМЦЫ ПОМНЯТ ДО СИХ ПОР!
    Опубликовано: 2 недели назад
  • ЧТО СДЕЛАЛ ЖУКОВ С НАСИЛЬНИКАМИ СВОЕЙ ДОЧЕРИ? МЕСТЬ БЕЗ СУДА! 11 дней назад
    ЧТО СДЕЛАЛ ЖУКОВ С НАСИЛЬНИКАМИ СВОЕЙ ДОЧЕРИ? МЕСТЬ БЕЗ СУДА!
    Опубликовано: 11 дней назад
  • Асимметричный ужас Люфтваффе: самый странный самолёт Второй мировой! 3 недели назад
    Асимметричный ужас Люфтваффе: самый странный самолёт Второй мировой!
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Бункер для F‑16: гиперзвуковой приговор аэродрому. Секретная база F‑16 в Украин. 21 час назад
    Бункер для F‑16: гиперзвуковой приговор аэродрому. Секретная база F‑16 в Украин.
    Опубликовано: 21 час назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5