У нас вы можете посмотреть бесплатно Лента 3M Knifeless Tape — методы дизайна Tri Line или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
https://www.rvinyl.com/Knifeless-Tape В этом видео вы увидите, как создать интересный многослойный индивидуальный дизайн с помощью безножевой ленты 3M. Не нужно использовать нож или заглушки для вырезов. Мы используем безножевую ленту 3M с полосами Tri-Line, Bridgeline и Design Line шириной 6 мм после тщательной очистки поверхности. Первым шагом будет нанесение Bridgeline на все большие зазоры, в данном случае между задним крылом и верхней панелью порога. Также проведите Design Line по линии разлома в нижней части двери. Затем проведите 6-миллиметровую полосу Tri-Line сверху вниз вдоль линии разлома между задним крылом и карбоновой панелью. Главное — точно выровнять край зеленой ленты с линией кузова по углу изгиба, наматывая рулон под углом 30 градусов внутрь и обеспечивая равномерное натяжение. На прямой линии придерживайтесь правила и держите Tri-Line под углом около 10 градусов к поверхности. Tri-Line будет проходить по линии моста, а это значит, что линия моста будет разрезана последней после того, как Tri-Line будет установлена по этой линии. Простой способ сделать это: приложите Tri-Line и разрежьте линии номер один и три, а затем полностью вторую. Главное — полностью отпустить линию номер два после того, как она будет полностью отпущена. Вернитесь наверх и возьмите линию номер три, включая зеленую ленту, снятую с кузова, до того места, где она проходит горизонтально в нижней части карбоновой панели. Затем повторно наклейте ее здесь. Она проходит вдоль нижней линии чуть выше задней части. Всегда используйте перчатку для нанесения, чтобы приклеить безножевую ленту к поверхности. Для первого этапа Tri-Line нужно нанести контур остальной части формы здесь. Линия дизайна проходит вдоль средней линии кузова заднего крыла, а затем изгибается к верхней части Tri-Line. Линия дизайна будет перекрывать Tri-Line, поэтому ее нужно отпустить перед Tri-Line. На каркас для базового слоя наносится пленка, и верхняя часть ножа снимается, так как пленка имеет агрессивную начальную липкость. Избегайте поддевания материала вверх и вниз, так как это может привести к смещению ножа или отрыву его от поверхности до начала нанесения линий. Проведите пальцем по пленке и ножу, заклеенным скотчем, чтобы обеспечить плотное прилегание. Сначала отделите линию дизайна, когда она находится сверху. Используйте стандартную технику ножа или ножа. Всегда удаляйте зеленую ленту, оставшуюся под пленкой, в течение некоторого времени. После того, как линия дизайна будет снята, теперь пора отделить Tri-Line, отсоедините ее в режиме онлайн и потяните вниз к нижней части карбоновой панели. Затем, как только линия будет полностью отделена, удалите излишки пленки и зеленой ленты плоскостью снизу и в сторону. Очень важно прижать пленку к поверхности ракелем, прежде чем отсоединять другую Tri-Line. Теперь отделите линию по направлению к верху, что очень важно отметить. Это на задней части, всегда работайте по направлению к кончикам. Это сохранит поверхность ровной. Удалите излишки пленки и зеленой ленты, затем приклейте оберточный материал к поверхности. Следующий шаг — создание накладного элемента с помощью Tri-Line. Ключ к успеху — совместить первую линию с краем базового слоя. Всё дело в точности, поэтому не нужно торопиться. Тише и тише — дальше победит гонка. Размотайте четыре линии с рулона и используйте перчатку для нанесения, чтобы приклеить Tri-Line к базовому слою, не снимая Tri-Line. Отсоедините вторую линию. Так же, как и для первого круга Tri-Line для базового слоя, но на этот раз удалите первую линию и излишки ленты. Оставьте только третью линию. Повторите те же действия для обратной стороны. Единственное отличие заключается в том, что изгиб внизу слишком тугой для Tri-Line, поэтому при повороте линии отсоединяются от зелёной ленты, чтобы обойти это в верхней части изгиба. Проложите Tri-Line длинно и прямо. Вернитесь наверх. Возьмите первую и третью линии, затем отсоедините вторую. Прямая линия получается идеально пополам, что делает их более гибкими, поскольку каждая из них поднимается. Их можно правильно формировать без нагрузки на край. Главное — соединить две детали вместе, чтобы создать идеальную симметрию. Затем нанесите верхний слой точно так же, как и по линии 1, на край базового слоя. Эта кривая широкая и плавная, поэтому нет необходимости отпускать кривую 2 и разделять линии и сдвигать, верно? А подчёркивая для клиента, что ножи не будут использоваться, вы получаете сильный аргумент, особенно для владельцев дорогих автомобилей. Это также способ выделиться среди конкурентов и увеличить прибыль. Подробнее о 3M Knife Estate можно узнать по этой ссылке. Если вы хотите пройти мастер-класс по восстановлению после повреждения ножом 3M или стать сертифицированным специалистом 3M Knife, перейдите по этой ссылке. #Rvinyl #3MKnifelessTape