У нас вы можете посмотреть бесплатно Новый двигатель Rolls-Royce уже здесь и превзойдет даже GE9X и китайский CJ-3000 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Новый двигатель Rolls-Royce уже в продаже и превзойдёт даже GE9X и китайский CJ-3000 === #fligavia #boeing #airbus #aviation === 00:00 Вступление 00:27 Вершина инженерного мастерства Rolls-Royce 04:12 Что такое Ultrafan? 07:28 На каких самолётах будет установлен Ultrafan? === Новый двигатель Rolls-Royce уже в продаже и превзойдёт даже GE9X и китайский CJ-3000 GE9X в настоящее время является самым мощным и эффективным двигателем в мировой авиационной отрасли. В этой гонке передовых технологий Китай также вышел на арену с CJ-3000, с гордостью позиционируя себя как серьёзного соперника западным конкурентам. Однако, в конце концов, у Rolls-Royce есть секретное оружие — оружие, способное мгновенно сделать всех существующих конкурентов, даже сам GE9X, устаревшими. Так что же это такое? Как он может превзойти все остальные двигатели? Давайте узнаем. Этот новый двигатель Rolls-Royce уже здесь и превзойдет GE9X и даже китайский CJ-3000. Вершина инженерного мастерства Rolls-Royce Процесс разработки реактивных двигателей Rolls-Royce — это история, не похожая ни на одну другую в мире авиации. Она была сформирована непоколебимым отказом от компромиссов и неустанным поиском решений, настолько сложных, что когда-то казавшихся невозможными. Эта философия не только поддерживала конкурентоспособность компании, но и вывела её на передовые позиции в области глобальных аэрокосмических инноваций. Путь начался в конце 1960-х годов, когда мировая индустрия реактивных двигателей вступила в эпоху больших турбовентиляторных двигателей. Несмотря на явное невыгодное положение с точки зрения ресурсов по сравнению с двумя американскими гигантами — Pratt & Whitney и General Electric — Rolls-Royce отказалась от их компромиссного решения: двухвальной конструкции. Вместо этого компания пошла на смелую авантюру — трёхвальной архитектуры. Этот новый двигатель Rolls-Royce уже в разработке и превзойдёт даже GE9X и китайский CJ-3000 Основная проблема заключалась в том, что внутренние ступени — компрессоры и турбины — должны были работать на разных скоростях. Производитель решил эту проблему, внедрив третий, независимый вал, предназначенный исключительно для привода вентилятора и турбины низкого давления. Техническая сложность размещения трёх концентрических валов потребовала чрезвычайно сложного производственного процесса и множества промежуточных ступеней. Однако результат оказался колоссальным: исключительная эффективность и оптимальное управление скоростью вращения вентилятора. На десятилетия эта смелая сложность стала краеугольным камнем инженерной мысли RR и секретным оружием компании, обеспечившей лидерство в отрасли.