• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Why the second Cab? скачать в хорошем качестве

Why the second Cab? 2 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Why the second Cab?
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Why the second Cab? в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Why the second Cab? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Why the second Cab? в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Why the second Cab?

The BR 50 is one of Germany's most-numerous steam locomotives for goods trains. Many of them received rebuilt tenders featuring a small cabin behind the coal bunker. But what were these cabins used for? Sit back, and let me tell you all about it! All models in this video were created and rendered by myself using Blender. You can support my work by becoming a channel member:    / @steelbridgemodels   Check out my wallpaper collection on Gumroad: https://steelbridgemodels.gumroad.com/ Follow me also on Instagram:   / steelbridgemodels   Chapters: 0:00 Intro 0:17 Act I: Background 1:10 Act II: Rebuild 2:28 Act III: Success 3:17 Act IV: Downfall 4:18 Act V: Summary 4:35 Outro

Comments
  • Backwards is better than forwards? 2 года назад
    Backwards is better than forwards?
    Опубликовано: 2 года назад
  • How did the Class 50 come to be? 10 месяцев назад
    How did the Class 50 come to be?
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • An unexpected Outperformer! 1 год назад
    An unexpected Outperformer!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Germany's most successful Shunter! 2 года назад
    Germany's most successful Shunter!
    Опубликовано: 2 года назад
  • Engine 557 Restoration Company, Sights and Sounds of the first  Burner Test 1 месяц назад
    Engine 557 Restoration Company, Sights and Sounds of the first Burner Test
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Легендарный КТ315: транзистор, из которого построили советскую электронику 2 недели назад
    Легендарный КТ315: транзистор, из которого построили советскую электронику
    Опубликовано: 2 недели назад
  • ПОСЛЕДНИЙ Оплот ПАРА — УПРАВЛЕНИЕ НЕМЕЦКИМ ПАРОВЫМ ТРАНСПОРТОМ ВРЕМЕН ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ В БОСНИИ 1 год назад
    ПОСЛЕДНИЙ Оплот ПАРА — УПРАВЛЕНИЕ НЕМЕЦКИМ ПАРОВЫМ ТРАНСПОРТОМ ВРЕМЕН ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ В БОСНИИ
    Опубликовано: 1 год назад
  • Тракторы с калоризаторными двигателями 2 недели назад
    Тракторы с калоризаторными двигателями
    Опубликовано: 2 недели назад
  • The forgotten Cargo Revolution! 2 года назад
    The forgotten Cargo Revolution!
    Опубликовано: 2 года назад
  • For the first time in regular service! 1 год назад
    For the first time in regular service!
    Опубликовано: 1 год назад
  • Why are they so important? 1 год назад
    Why are they so important?
    Опубликовано: 1 год назад
  • The Fell Locomotive | Shell Historical Film Archive 1 год назад
    The Fell Locomotive | Shell Historical Film Archive
    Опубликовано: 1 год назад
  • How this Locomotive modernised Germany's Railways! 1 год назад
    How this Locomotive modernised Germany's Railways!
    Опубликовано: 1 год назад
  • серия126 Как заправляли паровозы во время движения #паровоз #train #steam #locomotive #поезд 1 месяц назад
    серия126 Как заправляли паровозы во время движения #паровоз #train #steam #locomotive #поезд
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Why Locomotive Boiler Placement is Important - 8 месяцев назад
    Why Locomotive Boiler Placement is Important - "Hurricane", "Thunderer" & "Novelty"
    Опубликовано: 8 месяцев назад
  • When to use which Pantograph? 1 год назад
    When to use which Pantograph?
    Опубликовано: 1 год назад
  • 1931's Pre-War Märklin RS900 locomotive - Restoration 1 год назад
    1931's Pre-War Märklin RS900 locomotive - Restoration
    Опубликовано: 1 год назад
  • Lionel Postwar #1615 — Возрождение старинного паровоза! 1 год назад
    Lionel Postwar #1615 — Возрождение старинного паровоза!
    Опубликовано: 1 год назад
  • France's unusual articulated engines - du Bousquet Locomotive 1 год назад
    France's unusual articulated engines - du Bousquet Locomotive
    Опубликовано: 1 год назад
  • Калоризаторный двигатель 3 месяца назад
    Калоризаторный двигатель
    Опубликовано: 3 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5