У нас вы можете посмотреть бесплатно BMW M5 (E39) - TrackTest MotorVision или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
TRACKTEST [Английский] США S62 V8 E39 M5 (1998–2003) Поколение M5 E39, представленное в 1998 году на Женевском автосалоне, стало первым M5 с двигателем V8, что увеличило мощность до 294 кВт (400 л.с.). Это также первый M5 с алюминиевыми компонентами передней подвески и многорычажной задней подвеской. Производство началось в октябре 1998 года. Общий объём производства с 1999 по 2003 год составил 20 482 автомобиля. В отличие от своих предшественников, M5 производился на той же сборочной линии, что и обычные модели 5 серии, на заводе в Дингольфинге (Германия). Официальные характеристики: разгон от 0 до 97 км/ч (60 миль/ч) занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155 миль/ч). На испытаниях M5 без ограничений развил максимальную скорость свыше 300 км/ч (186 миль/ч).[40] E39 M5 прошёл круг на Нюрбургринге за 8:20. В сентябре 2000 года M5 получил рестайлинг (для 2001 модельного года) одновременно со стандартными моделями E39. Изменения включали галогенные «коронные кольца» в фарах (часто называемые «ангельскими глазками»), светодиодные задние фонари и различные обновления интерьера. Техническая характеристика осталась неизменной. В последующие два модельных года изменения ограничивались добавлением новых цветов кузова (с сентября 2001 года) и обновлением навигационной системы на базе DVD (с сентября 2002 года). BMW провела оценку производства модели E39 M5 в кузове «Touring» (универсал), и был разработан как минимум один прототип (в цвете «титаново-серебристый» с эксклюзивным чёрным кожаным салоном). Однако Touring не был запущен в производство по финансовым соображениям. Двигатель E39 M5 оснащён двигателем BMW S62 V8 мощностью 294 кВт (400 л.с.; 394 л.с.) при 6600 об/мин и крутящим моментом 500 Н·м (369 фунт-фут) при 3800 об/мин. Двигатель S62 имеет индивидуальные дроссельные заслонки с электронным управлением, алюминиевый блок цилиндров и головки цилиндров, систему изменения фаз газораспределения (Double-VANOS) и систему смазки с полусухим картером. Трансмиссия Коробка передач — шестиступенчатая механическая Getrag 420G, аналогичная E39 540i, но с модернизированным сцеплением из-за увеличенного крутящего момента. Дифференциал имеет более короткое передаточное отношение 3,15:1 и представляет собой дифференциал повышенного трения с максимальной блокировкой 25%. Ходовая часть В E39 M5 используется передняя подвеска MacPherson с большим количеством алюминия и многорычажная задняя подвеска, как и в других моделях E39 5 серии с двигателем V8. Однако BMW M внесла несколько изменений. Уменьшенная высота пружин (на 23 мм). Специальная система клапанов амортизаторов, более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, полиуретановые дополнительные пружины и стальные шаровые шарниры. Хотя шестицилиндровые модели E39 используют реечное рулевое управление, M5 (и другие модели с двигателем V8) сохраняет систему рулевого управления с рециркуляцией шариков, как и предыдущие поколения M5. Передаточное отношение рулевого управления было увеличено до 14,7 по сравнению с 17,9 у других моделей с двигателем V8.[41] Автомобиль оснащался усилителем Servotronic, чувствительным к скорости автомобиля, который обеспечивает два уровня сопротивления, управляемого кнопкой Sport на консоли. Кнопка Sport также регулировала электронные дроссельные заслонки для более точной реакции. Тормозные диски (роторы) имеют «плавающую» двухкомпонентную конструкцию (за исключением моделей для США и Канады), что снижает риск деформации конуса. Их меньшая неподрессоренная масса также улучшает плавность хода и сцепление на неровностях. Диаметр передних дисков составляет 345 мм (13,58 дюйма), а задних — 328 мм (12,91 дюйма). ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ РЕТРО-МОБИЛЕЙ #e39m5 #e39mafia #e39