У нас вы можете посмотреть бесплатно Почему умирают бизнес-лидеры рынка: S-кривая роста на примерах Kodak, Nokia, Yahoo, Blockbuster... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Представьте: вы лидер рынка с миллионами клиентов… и через несколько лет вас не существует. Так исчезли Kodak, Nokia, Blockbuster и другие гиганты. В этом видео разбираем S-кривую роста - модель жизненного цикла продукта, компании или технологии, которая объясняет путь от старта к взрывному росту и неизбежному плато - и что делать, чтобы не умереть на пологом участке. 00:00 Что такое S-кривая роста 01:29 Примеры умерших компаний 02:51 Почему нужно искать новую S-кривую? 04:16 Как нащупать новую S-кривую? 07:00 Пример для сервиса заказа такси Меня зовут Женя Гурьянов, за моими плечами 14 лет опыта в менеджменте и 7 лет опыта в ТОП менеджменте. Мои Телеграм-каналы: https://t.me/product_systems про стратегию, продукт, IT, бизнес, построение команд, продакт менеджмент https://t.me/MindfulCareer про карьерные хаки, управление энергией, построение отношений с руководителем и командой, про токсичных коллег, эффективную коммуникацию и защиту от манипуляций #SCurve #SКривая #РостПродукта #стратегия #ProductManagement #PMF #Kodak #Nokia #Blockbuster #БизнесРост #Стартапы #бизнес #менеджмент #S-кривая #инновации