• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Мышление гиперактивных вызывает когнитивный диссонанс скачать в хорошем качестве

Мышление гиперактивных вызывает когнитивный диссонанс 6 months ago

video

sharing

camera phone

video phone

free

upload

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Мышление гиперактивных вызывает когнитивный диссонанс
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Мышление гиперактивных вызывает когнитивный диссонанс в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Мышление гиперактивных вызывает когнитивный диссонанс или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Мышление гиперактивных вызывает когнитивный диссонанс в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Мышление гиперактивных вызывает когнитивный диссонанс

Когнитивный диссонанс. Это наверное основное, что я слышу, когда речь заходит о поведении и мышлении гиперактивных ребят. Даже в большей степени мышлении. Потому что поведение мы еще как-то принимаем. Оно бывает импульсивное - ну, не справился с собой... Мы находим логические объяснения, даже когда поведение ребенка меняется от истерики до абсолютной вменяемости. Но вот когда напротив тебя сидит умный, не по годам умный, рассуждающий, умеющий объяснить свои чувства, словами описывающий, что он ощущает, и почему так. И вдруг, БАЦ! И... Видно, у человека кора отрубилась и пошла погулять. И осталось только то, что обеспечивает некоторую жизнедеятельность всем органам, не более того. И не объяснить ему ничего нельзя, как и получить от него никакой обратки. Это касается и процессов обучения, и общения. Когда за доли секунды случается переход из очень умного человека, с которым приятно общаться, в того, кто не способен адекватно мыслить. И ты не понимаешь как себя дальше вести. Хочется как раньше, вразумить, объяснить, чтобы все было хорошо. А не получается. Если провести техническую аналогию, то такого ребенка можно сравнить с отлаженной машиной, у которой вдруг закончилось топливо. И она ехать перестала. И вроде все нормально с машиной, внешне она выглядит также, но не работает, не едет, не выдает той мощности и комфорта, который был до этого. Гиперактивные дети (и взрослые тоже) гиперактивны не только в поведении, ГИПЕР реакции на всех уровнях существования. И энергия расходуется так же. И в момент "выключения" происходит отключение самого ненужного, и оказывается, что ненужное - это думать. Когда включается "экстренный режим" потребления энергии, все, что нужно сделать,- это сохранить "оболочку". Все. Потом энергия восстанавливается. Эти ребята не умеют "по чуть-чуть". По чуть-чуть расходовать энергию, размеренно двигаться, думать... Они выдают или фейерверк, или ничего. Это усиливает диссонанс. Они думают молниеносно, быстро выдают эффект, с чувством юмора, соображают на лету. А потом полёт заканчивается. Только приземление не плавное, а плюх - и уже лежит на земле. И я очень часто слышу от родителей, что они находятся в когнитивном диссонансе. А это вырубает. И привыкнуть к такому нельзя. Есть только один рецепт, когда вы понимаете происходящие процессы. И тратите силы не на то, чтобы избежать таких ситуаций, а тратите силы в двух направлениях. Первое. Создание запаса прочности, чтобы научить мозг выделять столько энергии и так ее расходовать, чтобы хватало на подольше. Второе. Тратить свои собственные силы не на то, чтобы он так больше не поступал, а на то, чтобы когда это случилось, самому наработать механизм более быстрого реагирования и восстановления. Понимание процессов - это выставить руки, чтобы когда летишь лицом вниз. Потратить силы нужно на то, чтобы научиться быстро вставать и самому оставаться в ресурсе. Потому что, когда ваше чадо восстановит энергию, он-то будет готов общаться как раньше. И ему нужно ответить. А вы себя исчерпали. Вы общаться не можете. Поэтому сначала нужно принять, потом понять, а потом потратить силы то, что даст вам ресурс и возможность более спокойно выходить из таких ситуаций.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS