У нас вы можете посмотреть бесплатно Заговоры Маркетинга. RELEVANT: Что делать брендам в кризис. Аня Левант или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В гостях Аня Левант, CEO и основателем стратегического агентства RELEVANT. Обсуждаем, как бренды ведут себя в кризис: кто выигрывает, кто уходит с рынка и почему. Как агентствам искать новые смыслы для брендов, зачем нужен HR-бренд и почему эксперименты и креативность — главный инструмент выживания. Таймкоды: 00:00 — Стартуем! 00:17 — Вступление 00:39 — Представляем гостью: Аня Левант (RELEVANT) 01:38 — Как Петя нашёл резюме Ани 04:28 — Медиа для «стриженных миллениалов» 06:23 — Почему агентства нужны клиентам 09:20 — Пример с Rich: что важно учитывать 12:50 — Самый главный атрибут бренда — это восприятие 15:03 — Контент становится ключевым активом бренда 17:28 — Что делать бизнесу в кризис? 19:40 — Вопрос, который стоит задать: на что мы тратим деньги? 21:05 — Опыт «Юлы»: от газеты «Из рук в руки» до онлайна 22:41 — Бренд живет там, где он сформировался 24:27 — Кейс: батончики в кризис 27:33 — FMCG-бренды выживают лучше остальных 29:00 — Задача — быть заметными и перераспределять бюджет 29:40 — «Делаете ипотечные печеньки» 31:16 — В рынке становится меньше людей 31:50 — Застройщики: квартира как инвестиция 34:25 — А что делать в B2B? 36:40 — HR-бренд как первый приоритет 38:20 — Как добывающие компании могут стать «фэшн» 40:14 — Хороший пример: Melon Fashion Group 43:10 — Прощаемся Агентство RELEVANT: relevantstrategy.ru Кейс Сок Rich: https://www.sostav.ru/publication/ric... Telegram-канал PostPost: https://t.me/postpostlive Telegram-канал Пети: https://t.me/digitalpetya Telegram-чат Будущее Контента: https://t.me/+WjfjhV1bRMczNGMy Подкаст контент-агентства PostPost о том, как маркетинг влияет на наши действия и на нашу жизнь в целом.