• ClipSaver
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Заговоры Маркетинга. RELEVANT: Что делать брендам в кризис. Аня Левант скачать в хорошем качестве

Заговоры Маркетинга. RELEVANT: Что делать брендам в кризис. Аня Левант 2 недели назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Заговоры Маркетинга. RELEVANT: Что делать брендам в кризис. Аня Левант
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Заговоры Маркетинга. RELEVANT: Что делать брендам в кризис. Аня Левант в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Заговоры Маркетинга. RELEVANT: Что делать брендам в кризис. Аня Левант или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Заговоры Маркетинга. RELEVANT: Что делать брендам в кризис. Аня Левант в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Заговоры Маркетинга. RELEVANT: Что делать брендам в кризис. Аня Левант

В гостях Аня Левант, CEO и основателем стратегического агентства RELEVANT. Обсуждаем, как бренды ведут себя в кризис: кто выигрывает, кто уходит с рынка и почему. Как агентствам искать новые смыслы для брендов, зачем нужен HR-бренд и почему эксперименты и креативность — главный инструмент выживания. Таймкоды: 00:00 — Стартуем! 00:17 — Вступление 00:39 — Представляем гостью: Аня Левант (RELEVANT) 01:38 — Как Петя нашёл резюме Ани 04:28 — Медиа для «стриженных миллениалов» 06:23 — Почему агентства нужны клиентам 09:20 — Пример с Rich: что важно учитывать 12:50 — Самый главный атрибут бренда — это восприятие 15:03 — Контент становится ключевым активом бренда 17:28 — Что делать бизнесу в кризис? 19:40 — Вопрос, который стоит задать: на что мы тратим деньги? 21:05 — Опыт «Юлы»: от газеты «Из рук в руки» до онлайна 22:41 — Бренд живет там, где он сформировался 24:27 — Кейс: батончики в кризис 27:33 — FMCG-бренды выживают лучше остальных 29:00 — Задача — быть заметными и перераспределять бюджет 29:40 — «Делаете ипотечные печеньки» 31:16 — В рынке становится меньше людей 31:50 — Застройщики: квартира как инвестиция 34:25 — А что делать в B2B? 36:40 — HR-бренд как первый приоритет 38:20 — Как добывающие компании могут стать «фэшн» 40:14 — Хороший пример: Melon Fashion Group 43:10 — Прощаемся Агентство RELEVANT: relevantstrategy.ru Кейс Сок Rich: https://www.sostav.ru/publication/ric... Telegram-канал PostPost: https://t.me/postpostlive Telegram-канал Пети: https://t.me/digitalpetya Telegram-чат Будущее Контента: https://t.me/+WjfjhV1bRMczNGMy Подкаст контент-агентства PostPost о том, как маркетинг влияет на наши действия и на нашу жизнь в целом.

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5