У нас вы можете посмотреть бесплатно Как помочь ребенку с задержками интеллектуального и речевого развития: доктор Хамза Аль-Саюф или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Как помочь ребенку с интеллектуальной недостаточностью и задержкой речевого развития: д-р Хамза Аль-Саюф Признаки и симптомы, связанные с интеллектуальной недостаточностью или задержкой развития у детей, различаются в зависимости от случая или степени инвалидности. Фактически, большинство затронутых детей сталкиваются с неспособностью выполнять повседневные действия и ограниченным участием и взаимодействием в семейных, школьных и общественных мероприятиях, а также с другими симптомами и признаками.[1] Стоит отметить, что признаки и симптомы могут наблюдаться на ранних стадиях развития или в тяжелых случаях, но это не обязательно означает, что течение заболевания можно предсказать в дальнейшем.[2] Распространенные признаки и симптомы: К наиболее выраженным признакам и симптомам интеллектуальной недостаточности у детей относятся следующие:[3][2] Задержка речевого развития или речевые трудности. Задержка по сравнению со сверстниками в сидении, ходьбе или ползании. Трудности с пониманием социальных правил. Трудности с запоминанием событий или вещей. IQ ниже 70. Трудности с пониманием последствий своих действий. Трудности с решением возникающих проблем. Поведение ребенка не соответствует его возрасту; то есть ребенок ведет себя несоответствующим его возрасту образом. Потеря любопытства к изучению или открытию вещей. Неспособность жить независимой жизнью из-за отсутствия навыков самообслуживания или неспособности общаться и взаимодействовать с другими. Медленность в обучении жизненным навыкам, таким как прием пищи, приучение к туалету и одевание.[4] Физические симптомы: Среди наиболее заметных физических симптомов и характеристик, указывающих на интеллектуальную отсталость у детей, следующие:[5] Необычные черты лица. Деформации рук и ног. Макроцефалия (большая голова) или микроцефалия (маленькая голова). Поведенческие симптомы: Дети с интеллектуальными нарушениями могут испытывать некоторые поведенческие проблемы, включая следующие симптомы:[3] Агрессивное поведение. Отказ от социальной деятельности. Трудности с концентрацией внимания. Зависимость от других. Поведение, направленное на привлечение внимания. Потеря эмоционального контроля. Депрессия и фрустрация в подростковом возрасте. Упрямство. Склонность к самоповреждению. Психотические расстройства. Низкая самооценка. Пассивность. Другие признаки умственной отсталости у детей включают:[5] слюнотечение, рвоту, вялость, высовывание языка и задержку развития. Признаки тяжёлой умственной отсталости могут включать другие симптомы и проблемы со здоровьем, такие как:[4] судороги, проблемы с моторикой, расстройства настроения, такие как аутизм или тревожность, а также проблемы со зрением или слухом.