У нас вы можете посмотреть бесплатно 11. А.В. Анисимов. Антифрикционные углепластики для узлов трения скольжения или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
3 марта 2022 г. состоялось 11-е заседание междисциплинарного научного семинара "КОМПОЗИТЫ: технологии создания, исследование и оптимизация свойств, моделирование, применение". Доклад "АНТИФРИКЦИОННЫЕ УГЛЕПЛАСТИКИ ДЛЯ УЗЛОВ ТРЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ" сделал А. В. Анисимов, д.т.н., заместитель генерального директора НИЦ «Курчатовский институт – ЦНИИ КМ «Прометей» Аннотация Особое место среди работ НИЦ «Курчатовский институт – ЦНИИ КМ «Прометей» в области неметаллических функциональных ПКМ занимают антифрикционные углепластики для узлов трения скольжения смазываемых водой. Забота об экологии потребовала новых решений в триботехнике, а именно исключения масляной смазки (традиционно используемой в узлах трения в судостроении и гидротурбиностроении) и перехода на водяную смазку. Высокопрочные антифрикционные углепластики марок УГЭТ, ФУТ, УПФС и их модификации обеспечивают эксплуатацию тяжелонагруженных и высокоскоростных узлов трения скольжения при контактных давлениях до 100 МПа и кратковременно до 200 МПа при смазке водой. Допустимая температура эксплуатации до 200 С, в том числе в перегретой воде. В настоящее время антифрикционные углепластики установлены и эксплуатируются на большинстве крупнотоннажных судов, в узлах трения гидротурбин ГЭС и насосов различного назначения. В докладе представлены результаты многолетних исследований, направленных на изучение влияния химического состава и структуры углепластиков, результаты лабораторных исследований триботехнических характеристик и стендовых испытаний. Приводится информация о исследованиях по модификации углепластиков различными с целью повышения триботехнических характеристик, а также опыт эксплуатации. Литература 1. А. В. Анисимов, И. В. Лишевич, Г. И. Николаев, А. С. Савёлов, А. С. Саргсян. Влияние конструкции подшипников скольжения на эффективность фторопластового макромодификатора антифрикционных углепластиков. // Вопросы материаловедения. – 2021. - № 1(105). С. 65-75. 2. А. В. Анисимов, И. В. Лишевич, А. В. Анисимов, А. С. Савёлов, А. С. Саргсян, М. Ю. Соболев. Влияние исходной шероховатости поверхности антифрикционных углепластиков на триботехнические характеристики и эффективность приработочного покрытия. // Вопросы материаловедения. – 2020. - № 4(104). С. 158-169. 3. Anisimov. A. V. et el. Tribological characteristics of epoxy carbon-fiber-reinforced plastics modified by solution of polytetrafluorethylene telomers. // Journal of Friction and Wear. - 2013, - V. 34, - Is. 5, - Р. 368-373. 4. Anisimov. et el. A. V. Antifriction Carbon Plastics for Sliding Bearings of Centrifugal Pumps. Part 1. // Chemical and Petroleum Engineering. - 2014, - V. 50, - Is. 5-6, - Р. 323–329. 5. Anisimov. A. V. et el. Antifriction Carbon Plastics for Sliding Bearings of Centrifugal Pumps. Part 2*. // Chemical and Petroleum Engineering. September 2014, Volume 50, Issue 5-6, pp 375–381. 6. Anisimov. A. V. et el. Heat-resistant antifriction carbon plastics with super-thermoplastic polymer matrix. // Inorganic Materials: Applied Research. - 2015, - V. 6, - Is. 6, - Р. 595–601