У нас вы можете посмотреть бесплатно Самолёт P-47D-40 наносит удар по железнодорожному центру Мезидон | Нормандия или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
В этом видеоролике DCS World пилоты Dragon и DarkBlue на P-47D-40 Thunderbolt совершают низковысотную ударную миссию над Нормандией, которая быстро превращается в напоминание о том, как много разных способов существовало в воздушном пространстве Второй мировой войны, даже после того, как бомбы были сброшены. Видео начинается со скоординированных атак на наземные зенитные позиции. Два самолета методично действуют, используя зенитные орудия и бронетехнику, сочетая ракеты, бомбы и обстрелы, чтобы подавить оборону вокруг цели. Первые заходы включают в себя несколько классических моментов, связанных с «Джаггернаутом»: неправильный выбор переключателя, ракеты, вылетающие из-под контроля, когда ожидались бомбы, быстрые корректировки и чистые последующие заходы, которые постепенно уничтожают оставшиеся угрозы. К тому времени, когда последние цели дымятся, район фактически нейтрализован. Израсходовав боеприпасы, экипаж поворачивает к Кардонвилю для восстановления сил, пополнения боезапаса и дозаправки. Именно на обратном пути происходит самый запоминающийся момент этой миссии. Отвлекаясь на обсуждение миссии и общение в чате, Драгон едва не задевает аэростат заграждения, привязанный к земле тяжелым стальным тросом. Сигнал поступает как раз вовремя, и «Джагер» пролетает мимо троса с минимальным запасом прочности. Этот опасный момент приводит к объяснению в полете того, для чего на самом деле были предназначены аэростаты заграждения. Эти аэростаты размещались вокруг стратегических целей, таких как аэродромы, порты, корабли и промышленные зоны, не для того, чтобы сделать атаки невозможными, а для того, чтобы заставить низколетящие атакующие самолеты преждевременно отступать. Самолеты, обстреливающие цели, все еще могли совершать заходы, но им приходилось раньше отступать, чтобы избежать столкновения с тросом или сеткой, что часто портило прицел, сокращало время экспозиции и увеличивало вероятность ошибок. Этот опасный момент в этом вылете – именно тот вид дезорганизации, для которого они и были предназначены. Остальная часть видео показывает спокойное, размеренное восстановление. Драгон совершает полный круг полета над Кардонвилем, обдуманно управляет изменениями конфигурации и безопасно приземляет поврежденный «Джагер». После посадки проверка выявила лёгкие повреждения крыла от зенитного огня, ничего катастрофического, но ещё одно напоминание о том, сколько урона мог выдержать Thunderbolt и всё ещё долететь до дома. Это видео в равной степени посвящено атаке наземных целей, управлению системами и ситуационной осведомлённости. Оно показывает, как легко обычное возвращение может стать опасным, почему, казалось бы, простые средства защиты имели такое большое значение во Второй мировой войне и почему внимательность при выходе из самолёта так же важна, как и сама атака. Летайте с WingalingDragon (мне очень нравится, когда вы летаете) Живой, тактический и ориентированный на сообщество геймплей боевого авиасимулятора С умеренным увлечением Второй мировой войной и так называемым золотым веком воздушных боев. Я веду прямые трансляции без задержек, активно общаюсь со зрителями и расставляю приоритеты в запросах на самолёты, идеях миссий и всех видах хаоса типа «можем ли мы это попробовать». Если это летает, я буду летать, и мы вместе разберёмся. Смотрите прямую трансляцию и общайтесь в режиме реального времени Twitch: / wingalingdragon Присоединяйтесь к сообществу и участвуйте в воздушных боях Поиск команды для симулятора: / discord Мы летаем в DCS, IL-2, War Thunder Sim и другие игры, уделяя особое внимание командной работе, радиосвязи и, как правило, избегая взрывов при взлете. Спасибо за уделенное время. o7