У нас вы можете посмотреть бесплатно ПОРТИРОВАНИЕ F из него - КАК ДЕЛАТЬ портирование и полировку головки блока цилиндров - ПРОЕКТ UND... или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Итак, сегодня мы портируем F из нашей головки блока цилиндров 4AFE. Но буква F в названии этого видео означает совсем не то, что вы думаете. Это не ругательное слово F. Это F в аббревиатуре 4AFE, и сегодня мы постараемся максимально избавиться от F. Как вы, вероятно, знаете, F в кодах двигателей Toyota означает экономичную головку блока цилиндров, а G — головку блока цилиндров, ориентированную на производительность. Как видите, я начинаю с работы с камерами сгорания. Это единственная область головки блока цилиндров, которую я немного изменю, в то время как всё остальное будет в основном заключаться в удалении литейного облоя и сглаживании шероховатостей и углов, оставшихся после массового производства. Что касается портирования и полировки, наибольший прирост достигается на этой ранней стадии устранения дефектов массового производства, всё, что происходит дальше, приводит к значительному снижению прироста и в основном служит для расширения диапазона мощности в сторону более высоких оборотов. Некоторые считают, что чем больше диаметр канала, тем больше увеличивается его сечение и тем больше лошадиных сил вы получаете. На самом деле, экстремальная обработка канала выгодна только гоночным и спортивным двигателям, которые большую часть жизни проводят на полном газу и близко к красной зоне. Что касается всех других применений, слишком частая обработка канала приносит больше вреда, чем пользы. Как видите, я работаю с твердосплавным бором. Если вы новичок в портировании, рекомендую использовать только такие ролики для картриджей. Они снимают материал гораздо медленнее, чем твердосплавные боры, но гораздо безопаснее и меньше вероятность повредить что-либо в головке блока цилиндров. Твердосплавные боры хороши тем, что снимают материал очень быстро, но иногда могут отскакивать или отскакивать от головки блока цилиндров и повреждать седла клапанов или другие критически важные области. Именно поэтому я предпочитаю использовать твердосплавные боры с небольшими шлифовальными головками, которые легче контролировать и держать в руке. Я использую две шлифовальные головки, чтобы быстро переключаться между роликами для картриджей и твердосплавными борами. Я выполняю черновую обработку твердосплавными борфрезами и завершаю обработку картриджными роликами. Что касается камеры сгорания, я уделю основное внимание области вокруг впускных клапанов, и моя цель — снять с них защитный кожух в разумной степени для улучшения потока. Я собираю турбодвигатель и хочу выжать 300 л.с. из 1,6-литрового двигателя. В стандартной комплектации впускные клапаны установлены глубоко в головке и закрыты камерой сгорания. Хотя это улучшает перемешивание топливовоздушной смеси и эффективность, а также скорость воздуха и поведение на низких оборотах, это не способствует увеличению мощности на высоких оборотах. Если вы посмотрите на типичную камеру сгорания с пент-роофом в головке блока цилиндров с высокой производительностью, вы заметите, что впускные клапаны почти никогда не закрыты таким кожухом и имеют максимально возможное пространство для дыхания. Теперь сосредоточимся на впускных каналах. Как я уже говорил, здесь не будет экстремальной портировки, но я обязательно подберу прокладку, потому что, как видите, между впускной прокладкой и портом довольно сильное несоответствие. Это ухудшает производительность, а подгонка в таком случае может даже помочь двигателю с костяным сердечником, поскольку это довольно серьёзное препятствие на пути входящего воздуха. Как и прежде, карбидные боры снимают излишки металла с портов, а картриджи сглаживают и сводят поверхности в единое целое. Головка блока цилиндров 4AFE также имеет значительный литейный облой по всему впускному порту, и его удаление является абсолютной необходимостью для любой портировки. По сравнению с головками 4AGE, головки блока цилиндров 4AFE имеют значительно больший литейный облой практически во всех областях. Впускные порты 4AFE довольно длинные и узкие, поэтому вам понадобится длинная насадка для шлифовальной машины. Я также предпочитаю обматывать насадку несколькими слоями малярной ленты, потому что сама насадка при вращении на высокой скорости может нанести серьёзный ущерб, если заденет область уплотнения прокладки порта. Я работаю валиком зернистостью 80, но дорабатываю вручную зернистостью 150, чтобы добиться более равномерной отделки по всему каналу. Вот несколько изображений впускных каналов до и после. Следующей областью нашего внимания станут впускные клапаны. По сравнению с каналом, который относится к зоне низкого риска, стакан — зона высокого риска. Сёдла на этой головке блока цилиндров в хорошем состоянии, и я хочу их сохранить, но, очевидно, старые клапаны использовать для защиты сёдел нельзя, поэтому при работе с стаканом требуется максимальная осторожность и концентрация. Один удар по седлу клапана обычно означает необходимость его замены, а это дополнительные неоправданные расходы и риск, поскольку не все мастерские могут качественно выполнить замену седел клапанов. ...