У нас вы можете посмотреть бесплатно НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в ЛОДКАХ. ТЕСТ крутого РУЛЕВОГО. Показываем первые ощущения, впечатления. Обзор или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Что такое электрический усилитель РУЛЯ в машинах - все знают. А как в лодках? Что он нам даст? 💥 https://t.me/prokatisru - ВСТУПАЙТЕ в САМЫЙ КРУТОЙ ТЕХ чат 7 ФУТОВ . Отвечаем на многие вопросы в этом видео. Стараемся понять применение и свои впечатления. #обзор #тюнинг #лодка Хотите доработать свою лодку, обращайтесь 👇👇👇 Телефон и контакты нашего сервисного центра 📲 +7(495)215-08-41 Электронная почта [email protected] 💥💥НАШ НОВОСТНОЙ канал ТЕЛЕГРАМ https://t.me/prokatis_ru 🤝Наш второй канал- / @prokatisstream798 ⚓️Форум водномоторников ! Присоединяйтесь https://forum.prokatis.ru/index.php 📲Наши телефоны: 8 800 500-46-74 (Россия) 7 495 646-88-68 (Москва) 🤝Присоединяетесь к нам: ☑️ наш сайт - https://www.prokatis.ru ☑️ VK - https://vk.com/prokatis.ru_official ☑️Telegram чат! https://t.me/prokatis_ru Электрический усилитель рулевого управления Опубликовано 6.03.2022 - ГУР Сервис ЭУР — принцип работы и его необходимость На автомобиль в процессе движения оказывает серьезное влияние различные внешние силы — ветер, дождь, сильный дорожный уклон, из-за которого ухудшается управляемость транспортным средством, уменьшается возможность для дальнейшего маневрирования, а также увеличивает нагрузку на водителя. Электрический усилитель позволяет создавать постоянство поддерживающего момента, который высвобождает водителя от необходимости осуществлять чрезмерные реактивные усилия на рулевом колесе. Электрический усилитель рулевого управления и его принцип работы состоит в процессе осуществления синхронизирования связи руля с колёсами посредством нескольких специальных датчиков, ЭБУ, а также электромотора. Главным преимуществом использования ЭУР можно назвать полное отсутствие разнообразных шлангов и спецжидкостей. Наличие компактности характеризуют устройство EPS как значительно более удобную и долговечную систему, обычный ГУР. Описываемый тип данного усилителя осуществляет работу благодаря наличию электромотора, который непосредственным образом способен привести в движение рулевую рейку транспортного средства. Наша компания реализует ремонт квалифицированный ремонт ЭУР, гарантирует максимально надежный и долговременный результат, всестороннюю профилактику и устранение неисправностей. Основные неисправности электроусилителя руля и их проявление Сбои или полный отказ датчика приложенного к рулю момента. При этой поломке часто наблюдается некорректное поведение ЭУР. ... Отказ электродвигателя. ... Износ в рулевом механизме. ... Выработка направляющих реечного вала. ... Сбои в работе управляющей электроники. Среди преимуществ электроусилителя можно выделить экономию топлива, так как он не нагружает двигатель, а также возможность более точного управления машиной. Недостатки заключаются в сложности системы и высокой стоимости ремонта при выходе из строя. Гидравлический усилитель руля (ГУР) ГУР – это гидравлический усилитель руля, который преобразует механическую энергию в давление жидкости, нагнетая масло под давлением в рулевой механизм. Гидроусилитель руля устанавливается на рулевой механизм любого типа. Для легковых автомобилей наибольшее распространение получил реечный механизм. В этом случае схема ГУР следующая: Бачок гидроусилителя – в резервуаре для рабочей жидкости установлен фильтрующий элемент и щуп для контроля за уровнем масла. С помощью масла смазываются трущиеся пары механизмов и передается усилие от насоса к гидроцилиндру. Фильтром от грязи и металлической стружки, возникающей в процессе эксплуатации, в бачке служит сетка. Уровень жидкости внутри бака можно проверить визуально в случае, когда резервуар сделан из полупрозрачного пластика. Если пластик непрозрачный или используется металлический бачок, уровень жидкости проверяется с помощью щупа. В некоторых автомобилях уровень жидкости можно проверить только после кратковременной работы двигателя либо при вращении рулевого колеса несколько раз в разные стороны во время работы машины на холостом ходу. На щупах или резервуарах сделаны специальные насечки, для холодного двигателя, так и для горячего, работающего определенное времени. Также необходимый уровень жидкости можно определить и с помощью отметок «Max» и «Min».