У нас вы можете посмотреть бесплатно Как написать рэп-панчлайн за 5 простых шагов (советы + примеры) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Если вы когда-нибудь слышали выражение «у него есть строки» или «вау, у неё есть строки в этом треке»… Описывая рэпера, у которого «есть строки», человек обычно имеет в виду способность артиста писать рэп-панчлайны креативно и необычно. В сегодняшнем видео мы покажем вам, как написать рэп-панчлайн за 5 простых шагов. ---------- Как заработать полный рабочий день, читая рэп, за месяц (ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РЭПУ ЗДЕСЬ): https://htr.freestylefortnight.com/Ho... ---------- ТАЙМ-КОДЫ: 0:00 Обзор 1:20 Курс рифмовки 1:46 #5 Кульминация звуковых эффектов 3:21 #4 Кульминация пошаговой истории 5:03 #3 Кульминация (и) с использованием сравнений 6:30 #2 Кульминации «похожего» звучания 8:31 #1 Кульминация с двусмысленностью 10:14 Комментарий ---------- Из самой первой популярной хип-хоп-песни 1979 года «Rapper’s «Delight» до новейшего релиза XXI века от вашего любимого лиричного рэпера… …Умение создавать остроумные и оригинальные панчлайны — ключ к тому, чтобы выделить рэп-исполнителя из миллионов часов предсказуемых стриминговых сервисов, которые «усыпляют, как NyQuil», доступных мировой аудитории одним лишь прокруткой экрана телефона. Конечно, вы видели несколько видео о игре слов и панчлайнах, в которых вам предлагают просто придать словам двузначность… или немного поразмыслить. Но вы ещё не видели ничего похожего на то, что мы сейчас объясним на примерах величайших рэперов всех времён каждой эпохи рэпа, чтобы вы могли не только увидеть развитие панчлайнов в рэп-музыке, но и расширить свои навыки написания панчлайнов за считанные минуты, используя ПРАВИЛЬНЫЙ панчлайн в ПРАВИЛЬНОЕ время… …Итак, без лишних слов, давайте покажем вам, как написать панчлайн в рэп за 5 простых шагов. Уверен, все мы хотя бы раз слышали «Rapper’s Delight» и знакомы с куплетом «хип-хоп, хиппи-под-хоп». Хотя для нашего современного уха это звучит как какая-то детская песенка, отчасти это считалось остроумным благодаря использованию вокализованных «звуковых эффектов» в рэп-тактах для создания творчески непредсказуемого набора текстов. Не обманывайтесь, что этим не пользуются современные топовые рэперы, когда хотят придумать остроумную шутку. Взгляните на этот уморительный куплет Redman из «Cereal Killer» 1999 года: Не стреляй, из телефонной будки Я целюсь в твою вечеринку, но попал не в ту группу С днём рождения – ууу! Ууу! Ууу! Использование звукового эффекта в качестве рифмованного слова одновременно усиливает гипервизуальность текста (в чём Редман преуспел и даже вдохновил Эминема)… …И это рассматривается как непредсказуемо креативный способ написать панчлайн. Канье Уэст использовал похожий панчлайн с использованием звукового эффекта в конце своего куплета в песне «The One» группы Cruel Summer в 2012 году, когда сказал: «Потому что всё вокруг меня меня разочаровывало». Лучший способ описать моё положение — у руля. Лучший способ описать мой новый автомобиль? Фууууу. Довольно остроумно. Итак, один неожиданно оригинальный способ начать мыслить нестандартно при написании рэп-панчлайна — это попробовать зарифмовать звуковой эффект, чтобы донести свою мысль так, как рэперы делают уже более 40 лет. Двигаясь по истории лирического творчества в рэпе, было бы упущением не упомянуть такого рэпера, как Раким, который ввёл идею «Сначала произойдёт это, а потом произойдёт ЭТО» в разработку панчлайна. Посмотрите, до Ракима большинство рэп-панчлайнов были похожи на те, что вы слышали на Rapper’s Relief, очень сухие строки типа «У меня новый Кадиллак» или «Биггити бах-бах»... …Раким ввёл такие строчки: «Возьмём МС, построим их всех в ряд, и добавим ещё семерых, которые думают, что умеют рифмовать. Мне понадобится ещё семеро, прежде чем я начну, и это 21 МС, съеденный одновременно»... …Это помогло бы сшить мюзиклы не только для баттл-рэпа, но и для более хардкорных или гангста-рэперов, чтобы подробно описать, что они будут делать, если кто-то с ними свяжется. В вашем случае, никогда не осознавайте, насколько важно уметь «рассказывать пошаговую историю» в своей панчлайне, как Раким, вплоть до Эминема в песне «Criminal» 2000 года, используя один из моих любимых приёмов всех времён: «Стекла моей тачки тонированы, когда я еду в ней… Поэтому, когда я граблю банк, просто выбегаю и ныряю в неё, Потому что мне будет противно, и если кто-нибудь опознает парня в ней, Я спрячусь на пять минут, вернусь и застрелю очевидца, Выстрелю в частного детектива, нанятого для… (Эта схема никогда не надоест) Сочетание рифм с гипервизуальным пошаговым повествованием помогает продемонстрировать, что не всегда нужно использовать двойной смысл, чтобы получился пламенный панчлайн… …И вы можете заставить его рифмоваться безупречно. Суйте нос в мои дела».