У нас вы можете посмотреть бесплатно Стратегия ПРОДВИЖЕНИЯ в 2026 на реальном кейсе | Игорь Манн или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
► Билеты на Business StandUp, Москва, 17 декабря: https://clck.ru/3QfxA6 ► Премиальная недвижимость на Бали, OceaniQ Villas: https://clck.ru/3QfxMe Как продавать свой продукт в несколько раз дороже, чем у конкурентов? Почему хороший продукт больше не продает себя сам? И как искусственный интеллект меняет правила игры в маркетинге? На эти и многие другие вопросы отвечает эксперт по маркетингу №1 Игорь Манн @mann_igor , кандидат экономических наук, ТОП-1 маркетолог страны В этом видео мы на реальном кейсе стартапа по безболезненному удалению татуировок разберем, с чего начать продвижение с ограниченным бюджетом. Вы узнаете, почему название компании может стать вашим главным конкурентным преимуществом, как запустить вирусную кампанию, и что важнее, личный бренд основателя или аккаунт компании. Игорь Манн делится уникальными инструментами для запуска сарафанного радио и объясняет, почему старые добрые билборды все еще эффективны. ►Ссылки на Оскара Хартманна: Второй YouTube: @HartmannOskar Телеграм: https://t.me/Oskar_Hartmann Инстаграм*: / oskar_hartmann ►Ссылки на Игоря Манна: YouTube: @mann_igor Телеграм: https://t.me/mann_igor Инстаграм*: / mann_igor ►Сотрудничество: [email protected] Тайм-коды: 00:00 О чём этот Бро-каст? 00:42 Игорь Манн и разбор маркетинговой стратегии на конкретном кейсе 02:11 Фундаментальные вопросы маркетинговой стратегии 06:19 Как выбрать название для бизнеса? 11:46 Как правильно запустить маркетинговую кампанию? 13:00 История маркетингового провала Оскара 13:58 Существует ли рецепт вирусного контента? 16:44 Как выстроить доверие к бренду? 17:24 На какие каналы трафика делать ставку? 21:43 Какие показатели отражают эффективность маркетинга? 22:26 Как достучаться до мозгов потребителя? 23:29 Как позиционирование влияет на ценообразование? 23:52 Как переизбыток информации влияет на потребителей и предпринимателей? 25:11 Какие инструменты усилят твой маркетинг? 26:17 Что делать обычному бизнесу на рынке с высокой конкуренцией? 28:57 За что подали в суд на Оскара? 29:37 Реклама, которую Игорь Манн помнит до сих пор 30:16 Как работает раздражающая реклама? 31:30 Социальные сети утрачивают свою силу? 33:17 Какие компании сложнее всего продвигать? 34:10 Минимальный маркетинговый набор для бизнеса 35:01 Как крутому продукту диагностировать проблемы с маркетингом? 36:16 Каким должен быть правильный подход к маркетингу? 37:36 Нужны ли маркетологи в эпоху ИИ? 41:17 Как технологии уже изменили маркетинг? 43:47 Как сейчас строить маркетинговые агентства? 44:24 Как не потерять актуальность в быстро меняющемся мире? #маркетинг #игорьманн #smm #бизнес #продвижение *Компания Meta запрещена на территории РФ Реклама. ООО «Делай просто», ИНН: 7727460290, erid:2W5zFGwEr2U Реклама. PT Inside Development Group, erid:2W5zFG9Gtor