У нас вы можете посмотреть бесплатно Что такое LTV в маркетинге? Как увеличить показатель LTV? Считаем LTV | Примеры LTV в разных нишах или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Что такое ltv и как его увеличить? Считаем ltv показатель. Примеры LTV в разных нишах. Что такое жизненный цикл клиента в маркетинге, кому нужен LTV (lifetime value) и почему? Желаем, чтобы и ваши клиенты оставались с вами как можно дольше. Высокого вам LTV! 😉Если контент был полезным для Вас, то не забудьте поставить этому видео лайк и подписаться на наш канал😉 Статьи по теме: 📝 Пожизненная ценность клиента (LTV): формулы для расчёта и смысл метрики https://soldimarketing.ru/analitika/ltv/ 📝 Зачем нужна веб-аналитика для бизнеса, или Как понять, почему посетителям не нравится ваш сайт https://soldimarketing.ru/analitika/v... 📞 Телефон: +7 (499) 301-01-92 📬 Почта: [email protected] 💻 Сайт: https://soldimarketing.ru 💡 Мы в Кью: https://yandex.ru/q/org/soldi_marketing/ Подписывайтесь на Soldi Marketing в социальных сетях: Вконтакте: https://vk.com/soldigrup Ok: https://ok.ru/group/59249919000614 Twitter: / soldi_marketing Telegram: https://t.me/soldimarketing #ltv #лтв #Василий_Асеев #lifetimevalue показатель ltv метрика lifetime value