У нас вы можете посмотреть бесплатно 如何用 MyInvois 开具合并电子发票 Consolidated e-Invoice или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
如果顾客没有要求电子发票,企业可以先开具普通收据,然后在当月结束后的七天内,将所有收据汇总成一张合并电子发票,并提交给内陆税收局 (IRBM)。 但你可能听说过6个月的宽限期。在每个强制实施阶段中,都会有一个六个月的宽限期。无论你的公司规模或行业是什么,企业都可以将所有交易汇总成一张合并电子发票,并按月提交给内陆税收局。即使顾客要求电子发票,你也不需要为每一笔交易开具单独的电子发票。 如果你的会计系统还没准备好,今天我将向大家展示如何使用MyInvois门户来开具电子发票。