• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Тойота Корона Премио (1.8): 7A-FE Lean Burn скачать в хорошем качестве

Тойота Корона Премио (1.8): 7A-FE Lean Burn 4 года назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Тойота Корона Премио (1.8): 7A-FE Lean Burn
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Тойота Корона Премио (1.8): 7A-FE Lean Burn в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Тойота Корона Премио (1.8): 7A-FE Lean Burn или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Тойота Корона Премио (1.8): 7A-FE Lean Burn в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Тойота Корона Премио (1.8): 7A-FE Lean Burn

Видео Мастерской K-POWER.RU Новая рубрика - УГОЛОК СТАРЬЁВЩИКА! Четырнадцатый выпуск - двигатель 7A-FE Learn Burn 1.8 литра, 4 цилиндра. Снят с автомобиля Toyota Corona Premio 2000 года выпуска. С 1992 года Тойота ведёт эксперименты с обедненными смесями. Технология, названная Learn Burn (бедное горение) нашла своё воплощение в серийного моторе 7A-FE. Впускной коллектор оснастили заслонкой, которая регулирует сечение впускных каналов, тем самым, регулируя скорость воздушного потока на разных оборотах. В дальнейшем технологию переняли такие европейские компании, как Ford (Split-Port) и Opel (Twin-Port). В будущем идеи по обеднению смеси нашли реализацию в виде прямого впрыска топлива. Мощность двигателя 105-120 л.с., крутящий момент 15-16 кг. Так же ставился на автомобили Тойота Авенсис, Королла, Калдина и Карина. На смену этому мотору пришёл неудачный 1ZZ-FE 1.8, с алюминиевым блоком, славящийся своим масложором. ----------------------------------------------------------- ПРЕДЛАГАЕМ ВЫКУП "тотальных" двигателей! Если у вас есть не нужный мотор, с пробитым блоком или настолько сильно изношенный, что вы решили его не ремонтировать и он лежит без дела, мы готовы его выкупить по остаточной цене металлолома, оплатим пересылку транспортной компанией (включая забор груза от вас до склада ТК). Мы разберем двигатель и снимем видео его дефектовки - для нашей Кунсткамеры! Интересуют - редкие моторы 90-х или 2000-х годов, не представленные на канале (китайцы, японцы, европейцы), ремонт которых уже нецелесообразен финансово, но они до сих пор интересны в качестве экспоната Кунсткамеры на нашем канале. Так же - V6 и V8. НЕ интересуют - бензиновые корейцы, широко освещенные на канале, массовые моторы ВАЗа (классика, самары, приоры, калины, нива, ока), кроме редких моторов ОПП (опытно-промышленное производство, например - 3-х цилиндровая ОКА или барнаульский дизель). Предложения направлять на наш номер вацап (указан на сайте в контактах), с приложением подробной истории мотора и фотографий с разных сторон. Предпочтительно - в собранном или подсобранном виде (без навесного). Если вы заменили двигатель на "контракт" и старый мотор лежит без дела, продайте его нам, и мы снимем его разбор и подробную дефектовку на наш канал! Наш официальный сайт: http://k-power.ru P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика - удаляются, хейтеры банятся без обсуждения. P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.

Comments
  • Toyota 5A-FE (1989): Сыромятина-МИЛЛИОННИК?! 4 года назад
    Toyota 5A-FE (1989): Сыромятина-МИЛЛИОННИК?!
    Опубликовано: 4 года назад
  • Зачем нужны Дополнительные Режимы АКПП? 4 года назад
    Зачем нужны Дополнительные Режимы АКПП?
    Опубликовано: 4 года назад
  • Доработка сьемника для внутренних подшипников распред-валов Twin Cam 4 часа назад
    Доработка сьемника для внутренних подшипников распред-валов Twin Cam
    Опубликовано: 4 часа назад
  • Toyota MARK II Qualis 2001 - 2MZ-FE (2.5 л) 4 года назад
    Toyota MARK II Qualis 2001 - 2MZ-FE (2.5 л)
    Опубликовано: 4 года назад
  • Говорили СДАЙ на МЕТАЛЛ! Но я ДАЛ ЖИЗНИ этой Тойоте! Подвеска, проводка, двигатель, салон, перетяжка 3 дня назад
    Говорили СДАЙ на МЕТАЛЛ! Но я ДАЛ ЖИЗНИ этой Тойоте! Подвеска, проводка, двигатель, салон, перетяжка
    Опубликовано: 3 дня назад
  • 1JZ-GE (2.5L) 1996 г.  - Легенда Дальнего Востока 4 года назад
    1JZ-GE (2.5L) 1996 г. - Легенда Дальнего Востока
    Опубликовано: 4 года назад
  • 7A-FE Learn Burn ЖРЁТ БЕНЗИН! Тойота Карина. Любительская диагностика. 4 года назад
    7A-FE Learn Burn ЖРЁТ БЕНЗИН! Тойота Карина. Любительская диагностика.
    Опубликовано: 4 года назад
  • Почему М1 Abrams ПОХОРОНИЛ Советскую ТАНКОВУЮ ДОКТРИНУ? 2 дня назад
    Почему М1 Abrams ПОХОРОНИЛ Советскую ТАНКОВУЮ ДОКТРИНУ?
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Toyota MARK II 2001: 1G-FE 2.0L BEAMS 4 года назад
    Toyota MARK II 2001: 1G-FE 2.0L BEAMS
    Опубликовано: 4 года назад
  • Восстановление клапана Lean Burn,замена мембраны 7A-FE 3 года назад
    Восстановление клапана Lean Burn,замена мембраны 7A-FE
    Опубликовано: 3 года назад
  • 1.5 МЛН пробега на МЕРСЕДЕСЕ из 90х! 4 года назад
    1.5 МЛН пробега на МЕРСЕДЕСЕ из 90х!
    Опубликовано: 4 года назад
  • Daihatsu Pyzar: Простой и надёжный движок из 2000-х (HE-EG 1.5) 1 месяц назад
    Daihatsu Pyzar: Простой и надёжный движок из 2000-х (HE-EG 1.5)
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • TOYOTA CORONA PREMIO - ЗАБЫТАЯ ЛЕГЕНДА ИЗ 90-ЫХ 4 месяца назад
    TOYOTA CORONA PREMIO - ЗАБЫТАЯ ЛЕГЕНДА ИЗ 90-ЫХ
    Опубликовано: 4 месяца назад
  • Разбор двигателя 7A-FE 5 лет назад
    Разбор двигателя 7A-FE
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Платиновые свечи для двигателя  7A-FE, стоит ли переплачивать? Свечи на 4A/5A-FE, 3S, 4S, 1G, 1ZZ 4 года назад
    Платиновые свечи для двигателя 7A-FE, стоит ли переплачивать? Свечи на 4A/5A-FE, 3S, 4S, 1G, 1ZZ
    Опубликовано: 4 года назад
  • как помыть и отстроить дросельную заслонку мотор 4/5/7a- fe. 3 года назад
    как помыть и отстроить дросельную заслонку мотор 4/5/7a- fe.
    Опубликовано: 3 года назад
  • Вот к чему приводят запчасти с WB и OZON… 2 дня назад
    Вот к чему приводят запчасти с WB и OZON…
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Три Легендарных Двигателя | TDI, 3S, OM606 — Вечное Железо 9 дней назад
    Три Легендарных Двигателя | TDI, 3S, OM606 — Вечное Железо
    Опубликовано: 9 дней назад
  • Ремонт Вакуумного активатора изменения геометрии впускного коллектора 7A FE /Система Lean Burn / 6 лет назад
    Ремонт Вакуумного активатора изменения геометрии впускного коллектора 7A FE /Система Lean Burn /
    Опубликовано: 6 лет назад
  • ТОП-5 ТАЙН ВАЗ-2106: СЕКРЕТЫ О КОТОРЫХ ВСЕ МОЛЧАТ 2 дня назад
    ТОП-5 ТАЙН ВАЗ-2106: СЕКРЕТЫ О КОТОРЫХ ВСЕ МОЛЧАТ
    Опубликовано: 2 дня назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5