У нас вы можете посмотреть бесплатно НОВЫЙ MERCEDES S class или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Привет друзья. Мир автомобильной журналистики снова сотрясается в конвульсиях восторга, ведь фото-шпионы наконец-то поймали в свои сети обновленный Mercedes-AMG S63. Немцы с присущей им педантичностью заклеили каждый сантиметр кузова, видимо, искренне полагая, что если они закроют знаменитую решетку Panamericana куском винила, то никто в мире не догадается, что перед ними именно AMG-версия, а не какой-нибудь дизельный таксомотор из Штутгарта, хотя огромные воздухозаборники и агрессивный бампер проступают сквозь маскировку так же отчетливо, как желание владельца такой машины доминировать в левом ряду автобана. Самое забавное в этой шпионской драме то, что дизайнеры Mercedes, похоже, решили сыграть в игру Тачка на прокачку на уровне заводских настроек, внедрив в фары светодиодные элементы в форме фирменных трехлучевых звезд, потому что, очевидно, одной огромной звезды на решетке и еще одной на капоте было недостаточно. Но если вы думаете, что главные инновации скрываются в дизайне оптики, то вы глубоко заблуждаетесь. Великий и ужасный Volkswagen, этот незыблемый столп немецкой экономики, впервые за свои 88 лет истории собирается закрыть завод в Германии. Да-да, вы не ослышались. Концерн, который пережил Вторую мировую, восстановление из руин, нефтяные кризисы и даже позорный «Дизельгейт», когда их машины загрязняли воздух с энтузиазмом старого паровоза, вдруг спасовал перед простой математикой и собственными бухгалтерскими отчетами. Видимо, топ-менеджеры концерна внезапно осознали шокирующую истину: оказывается, производить автомобили в стране с самыми высокими налогами, самой дорогой рабочей силой и бюрократией, — это дорого. Кто бы мог подумать, правда? Ситуация выглядит особенно пикантно, если вспомнить, как долго и упорно Volkswagen учил китайцев делать автомобили, создавая там бесчисленные совместные предприятия и передавая свои технологии. Это было похоже на то, как мастер кунг-фу учит ученика, чтобы тот потом пришел и надавал мастеру по шее. Tesla терпит крушения. В ноябре продажи любимого детища Илона Маска в США рухнули на внушительные 23 процента, откатившись к показателям апреля 2022 года, когда мир был совсем другим, а Твиттер еще не напоминал букву из алфавита. Но если вы думаете, что в офисах компании сейчас царит паника, то вы глубоко заблуждаетесь, ведь в мире большого бизнеса любое падение можно назвать «отрицательным взлетом» или «стратегической оптимизацией», особенно если у руля стоит человек, планирующий колонизировать Марс. Главным виновником этого торжества, как выяснилось, стало окончание аттракциона невиданной щедрость под названием «налоговые льготы», ведь, как оказалось, американская любовь к экологии, чистому воздуху и спасению полярных медведей имеет вполне конкретный ценник, и равен он ровно 7500 долларам государственной субсидии.