У нас вы можете посмотреть бесплатно Андрей Колесник: Червоточина в Росморпорте - «По плодам их узнаете их» или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
6 февраля член комитета ГД по транспорту, делегат XV Съезда партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Андрей Колесник прокомментировал ситуацию с обоснованностью поднятия на 40% арендной платы за причал в морском порту Калининграда. Андрей Колесник (А.К.): - Калининград – транспортный узел. Большая составляющая там – морская логистика. Эту морскую логистику надо поддерживать. У нас колоссальное количество людей, я думаю, около 50 тысяч «завязано» на морскую тематику – и стивидорные компании, и сюрвейерские фирмы, и погрузочно-разгрузочные компании, и грузовладельцы у нас есть. У нас не только импорт, но и экспорт. И эту всю схему мы не можем подвергать опасности из-за нерадивости чиновников, сидящих в Москве. Мы с них тоже спросим и назовем их фамилии. Пока это является предупреждением, потому что все соответствующие документы были направлены в Министерство транспорта и Правительство. Дело в том, что плату берут не со вчерашнего дня. Просто, в прошлом году всем нашим 26 стивидорным компаниям, погрузочно-разгрузочным, если с профессионального языка перевести, увеличили плату за аренду причалов на 40%. Нет вопросов. Но, надо пользоваться принципом, который, кстати, относится и к ЖКХ, его в свое время мэр Калининграда Ярошук озвучивал, - «нет услуги, нет оплаты». Это касается и ЖКХ, потому что это наболевшая тема, но эта фраза во всех секторах экономики актуальна. Увеличив аренду причалов по-разному, но прилично - это приличные деньги, которые идут куда? Вопрос. Капитальный ремонт причалов делают сами стивидорные копании, погрузочно-разгрузочные, у нас их 26, или за счет грузовладельцев это делают. А потом это входит в конечную цену товара. Берегоукрепление… Я не вижу берегоукрепления. Где-то он оплывает.