• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Обзор авто Форд Эскейп 2007 г.в. Гибрид (USA) скачать в хорошем качестве

Обзор авто Форд Эскейп 2007 г.в. Гибрид (USA) 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Обзор авто Форд Эскейп 2007 г.в. Гибрид (USA)
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Обзор авто Форд Эскейп 2007 г.в. Гибрид (USA) в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Обзор авто Форд Эскейп 2007 г.в. Гибрид (USA) или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Обзор авто Форд Эскейп 2007 г.в. Гибрид (USA) в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Обзор авто Форд Эскейп 2007 г.в. Гибрид (USA)

Правильный выбор авто -это результат правильных мыслей. Вообще моя главная профессия помогать людям найти дело или работу своей мечты, об этом я пишу в своем блоге в Телеграм https://t.me/sir_Tyuring. А этот видео обзор для тех, кто собирается приобрести такой автомобиль или просто, кто интересуется авто-подбором. В свое время когда я искал информацию об этой модели я столкнулся с трудностью, что не могу найти подробный обзор об этом авто от лица владельца, который эксплуатировал его длительное время. Так же я хотел поделиться своими положительными впечатлениями о данной модели и рассказать о том, какими качествами она обладает. Aвтомoбиль Ford Еscapе 2007 год 2.3 литра 135 л.c +электро (гибрид), транспортный нaлог всего 6075 руб. в год, средний расход топлива 7л./100км. Бензин АИ-92. Батарея не ломается, моя в идеальном состоянии (б Soc 6,99%). Что касается АКПП, то Эскейп оснащен ECVT (планетарным вариатором с электронно-механическим управлением). Автоматическая коробка ECVT является намного надежней, чем большинство нынешних трансмиссий на рынке, в том числе вариатор CVT. (Самым главным достоинством планетарной трансмиссии является ее надежность, т.к. там практически нечему ломаться. Ресурс такой кпп может составить 1 000 000 км.) Двигатель простой бензиновый 2.3 Авто заводится в любой мороз. Если обычный аккумулятор вдруг разрядится, то машина заведётся от батареи Гибрида. Кузов крепкий, не гнилой, все кузовные детали оригинальные с наклейками вин. По комплектации могу отметить наличие AВS, двух-зoнный климaт-контpоль, кpуиз-кoнтроль, кожаный руль с управлением, датчики давления шин, эл/пpивод зеркал, эл/привод водительского сиденья, все эл/стеклоподъемники, штатная магнитола. Заднее сиденье раскладывается в ровный пол под два спальных места. Салон чистый, без дыр и царапин. Полноценный городской кроссовер, удобный и практичный. Не беспокоишься о высоких бордюрах и даже весной на дачу через лес проезжаешь без проблем за счёт высокого дорожного просвета. Дважды путешествовал на нем за границу, ни разу не подвёл. Слышал что все таксисты в Нью Йорке ездят на таких Эскейпах, а они как известно выбирают самые надежные и экономичные машины. С документами у меня был полный порядок, oригинaл ПTC, ограничений небыло. Два ключа. Сервисная книга. История обслуживания. Вот так все должно быть когда вы покупаете автомобиль. Меня как и многих в первую очередь интересовал при покупке Гибрид, батарея, ecvt их надежность и обслуживание. Тут я вас возможно не удивлю и скажу что этот автомобиль с его современными системами оказался гораздо надежнее, чем например аналогичные VW Tiguan с коробкой dsg и прочими сюрпризами. Дополнительная информация: Коробка ECVT, что обозначает электронный вариатор. Планетарная передача у которой внутренняя шестерня связана с мотор генератором (MG1), сателлиты с ДВС, а внешняя с трансмиссией через обычные шестерни. Вот тут-то и есть вся соль... Большой электромотор (MG2) связан с трансмиссией непосредственно через обычные шестерни. Ну и конечно же нет стартера, его заменяет электромотор, отсутствует сцепление и привычная всем система торможения из цилиндров и вакуумного усилителя. Расход топлива по трассе 8 литров, в городе 6 литров, за счет работы гибридной установки. Экономит в пробках, стоянках на светофорах, а так же медленная езда с ограничением скорости. При скорости менее 60 км/час отключается ДВС и едешь на электромоторе. CVT, установленная на автомобиле Toyota Prius, разработчики назвали PSD (Power Split Device, устройство распределения мощности, «трёхходовая муфта»). Построено PSD на основе планетарной передачи, где с «солнцем» соединён генератор, «водило сателлитов» соединено с двигателем, а «коронная шестерня» — с электромотором и колёсами. Поскольку соотношение диаметров (числа зубьев) шестерён планетарной передачи постоянное, планетарная передача делит крутящий момент двигателя внутреннего сгорания в постоянном отношении. Однако мотор-генератор, соединённый с «солнцем» планетарной передачи, может быть больше или меньше нагружен электрическим током. Управляет этим процессом контроллер гибридной системы автомобиля. Момент торможения и, соответственно, обороты генератора могут изменяться в широких пределах (от −6000 об/мин до +6000 об/мин), то есть генератор может работать и как электромотор. Поэтому скорость вращения колёс автомобиля изменяется плавно, бесступенчато. При этом мощность, получаемая генератором, не пропадает — в виде электрической энергии она поступает на «тяговый» электромотор и, объединяя усилия с моментом двигателя, приводит в движение автомобиль. Такой гибридный привод в целом называется гибридный синергетический привод. Если хотите посмотреть подробнее про ecvt вот ссылка:    • 2004 - 2009 Prius P112 Hybrid Transaxle (e...   Будут вопросы, пишите мне в комментарии к этому видео. Хорошего вам дня. П.с. автомобиль продал осенью 2020-го

Comments

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5