У нас вы можете посмотреть бесплатно 顧客說:我現在不急,過一陣子再說!你要怎麼回覆呢?|張邁可 или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
你有多少次遇到這樣的情況,就是在你做完產品介紹之後,顧客表示對你提供的服務或產品感興趣,但當你進一步訊問對方是否購買時,他就只丟出冷冷的一句:我現在不急,等過一陣子再說。遇到這樣的情況,到底該怎麼辦呢? - 張邁可【超級業務商學院】 https://changmike.com/online-course/ 專為頂尖業務所設計的學習資源!!! 讓你能銷售任何產品給任何人,一開口就成交!!! Top Sales 成交特訓班 https://changmike.com/closers_signup/ 百萬業務開發特訓班 https://changmike.com/million_dollar_... 商務談判高手!!! 超級業務談判特訓班 https://changmike.com/product/negotia... 30秒讓陌生客戶變鐵粉 https://changmike.com/topsales_signup/ 社群陌生好友開發術 https://changmike.com/product/social_... - 我要問張邁可問題: ►Line@|@cmike|https://lin.ee/kV9Fvyz 有業務銷售或工作的問題嗎?歡迎發訊息給我!