У нас вы можете посмотреть бесплатно BMW M5 Competition G90. Что нам приготовили баварцы? или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Привет друзья. Фанаты BMW у меня для вас печальные новости. Компания BMW отказалась от идеи выпустить с грядущим обновлением более мощную и легкую версию M5 Competition. Ее не будет в линейке и самое печальное что это коснется всех моделей от M-подразделения. Долгие годы приставка Competition в линейке BMW символизировала максимальный потенциал, особенно для тех, кто хотел большего драйва, жёсткости и мощи. Но цифры говорят сами за себя: более 80% покупателей M-серии выбирали именно версию Competition, а базовая никому не была интересна. В какой-то момент это перестало быть «опцией для избранных» и превратилось в новый стандарт. Поэтому BMW решила убрать базовую модель и вообще ее не предлагать, — а версию Competition сделать одной доступной модификацией, но так как разделений больше нет, нет смысла использовать и приставку Competition. Другими словами, линейка M будет развиваться по новой логике: базовыми будут считаться стандартные M модели, а кому нужно что-то еще более суровое — идут покупать CS и CSL версии. Разумеется, эти изменения будут происходить поэтапно. Dodge вновь решил всем показать, что дух американских масл-каров жив и не собирается уходить на покой, представив по-настоящему экстремальный Charger Hustle Stuff Drag Pack. Это не просто очередная спецверсия для фанатов громкого выхлопа и классических форм — это полноценный снаряд для профессионального драг-рейсинга, созданный на базе нового Charger, но лишённый всего, что хоть немного может мешать одному-единственному делу: разгоняться максимально быстро и проходить четверть мили еще быстрее. Всего компания планирует выпустить 50 таких автомобилей — так что это не концепт . а вполне себе рабочий продукт под определенные цели, когда огромный V8 под капотом просыпается и жадно втягивает воздух под свист компрессора. Под карбоновым капотом скрывается наддувной 5,8-литровый V8 на основе легендарной архитектуры HEMI. Внутри — кованый коленвал, H-образные шатуны, облегчённые компоненты, усиленный натяжитель нагнетателя и всё то, что нужно мотору, способному выдерживать адские нагрузки заезда за заездом. Точные цифры мощности производитель не раскрывает. Но в компании обещают, что время прохождения четверти мили будет ниже восьми секунд — значит, речь идёт о настоящем монстре, чья отдача уходит далеко за рамки обычного дорожного понимания. Jaguar вновь оказывался в центре внимания. Британский бренд страдающий суицидальными замашками, которого постигла череда неудач, вновь столкнулся с проблемой, на этот раз речь идет о релизе электрического гран-турер Jaguar Type 00, его релиз в компании отложили на неопределенный срок. Учитывая что для компании это очень важная машина, новость так себе. Сам проект является неким символом перерождения Jaguar, а еще это самый простой способ обанкротится. Видите ли высшие руководство Jaguar не замечает замедления роста рынка электрокаров и решило именно в этот момент избавится от всех своих бензиновых моделей и уйти в ультра премиальный сегмент, пытаясь продать своим клиентам электрички за баснословные деньги предлагая незаурядный дизайн. Лучше плана не придумать, если хочешь уничтожить свою компанию. Мне кажется уже практически все производители осознали, что отказаться от ДВС не самая разумная затея. Тем не менее в jaguar пошли по этой кривой дорожке и Type 00 задумывался как первый представитель новой эпохи Jaguar: платформа JEA, полностью электрическая архитектура, около тысячи лошадиных сил, стремительный профиль с длинным капотом и низкими пропорциями. Однако реалии автомобильной индустрии оказались куда жёстче идеологии дизайна.