У нас вы можете посмотреть бесплатно Kawasaki Ninja - лучший среди 600-кубовых. Тест-драйв спортбайка Kawasaki Ninja ZX-6R [Smotorom] или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Kawasaki Ninja ZX-6R – лучший среди 600-кубовых http://www.youtube.com/c/smotorom?sub... подписывайтесь и рекомендуйте друзьям Видеоканал Smotorom Трудно поверить, что с момента появления первого Kawasaki ZX-6R прошло уже больше десяти лет. Этот мощный среднекубатурный байк заставил конкурентов здорово понервничать. В 2007 году после 4 лет успеха менеджеры компании почему-то решили убрать 636-ой мотор из модельной линейки, оставив вместо него 599-кубовый аналог. Но в 2013-м Kawasaki решила снова всех удивить - ZX-6R нового модельного года предстал перед публикой в новом образе, но со “старым” сердцем, объемом 636 кубиков, которое так хорошо зарекомендовало себя ранее. На новом Kawasaki ZX-6R появился фирменный трекшн-контроль - с тремя режимами езды. Он работает совместно с блоком управления двигателя, который каждые пять миллисекунд получает данные о скорости вращения колес. В третьем режиме трекшн-контроля пробуксовка практически исключена, поэтому он идеально подходит для езды по мокрому покрытию. Кроме того, доступны и два режима работы мотора - Full Mode и Low Mode. Если в первом из них двигатель работает на полную и показывает всю свою мощность, то во втором байк реагирует на поворот ручки газа гораздо мягче и на пике выдает на 20 процентов меньше мощности и крутящего момента. Управлять трекшн-контролем просто - переключатель расположен возле левой ручки руля. Рама и подвеска мотоцикла позаимствованы с предыдущей модели, но модифицированы под новый “обвес”. Впереди установлена новая вилка Showa. Ее особенность в том, что сжатие и отбой пружин регулируются винтами, расположенными в верхней части. Подвеска заднего колеса представляет собой регулируемый моноамортизатор Showa, который отличается о предыдущей версии более длинной и мягкой пружиной, которая гораздо лучше работает на неровной дороге. Согласно исследованиям, которые проводили маркетологи Kawasaki, более 80 процентов владельцев ZX-6R никогда не выезжали на гоночный трек. Именно по этой причине этот спортбайк предназначен не только для гонщиков. При езде в городском режиме он более комфортен, чем мотоциклы конкурентов - его подвеска прощает райдеру ошибки и сглаживает неровности дороги. А коробка отлично работает в низком и среднем диапазонах оборотов и не требует частых переключений передач. Поделись видео с друзьями: • Kawasaki Ninja - лучший среди 600-кубовых... Узнайте подробности http://smotorom.ru/ Похожие видео: Тест-драйв спортбайка Suzuki GSX R 750 • Suzuki GSX – джиксер долгожитель. Тест-дра... Тест-драйв спортбайка Ducati Panigale R • Ducati Panigale R - агрессивный спортбайк.... Тест-драйв спортбайка Honda CBR 600 RR • Honda CBR 600 RR - мотоцикл класса "супер ... Видеоряд с канала: / motousa