• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Прочнее без арматуры? Секрет снижения стоимости строительства трамваев на 15% скачать в хорошем качестве

Прочнее без арматуры? Секрет снижения стоимости строительства трамваев на 15% 10 часов назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Прочнее без арматуры? Секрет снижения стоимости строительства трамваев на 15%
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Прочнее без арматуры? Секрет снижения стоимости строительства трамваев на 15% в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Прочнее без арматуры? Секрет снижения стоимости строительства трамваев на 15% или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Прочнее без арматуры? Секрет снижения стоимости строительства трамваев на 15% в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Прочнее без арматуры? Секрет снижения стоимости строительства трамваев на 15%

А что если трамвайный путь может быть прочнее даже без стальной арматуры? Корейский научно-исследовательский институт железных дорог (KRRI) совместно с компанией ERS разработал новую технологию трамвайных плит из фибробетона (FRC) и подтвердил её эффективность в ходе реального строительства и испытаний на трамвайной испытательной линии в Осоне. Вместо арматуры в бетон равномерно распределяются синтетические волокна. Это позволяет снизить образование ранних трещин и повысить устойчивость к ударным и усталостным нагрузкам. При этом толщина плиты уменьшается на 10–15%, сохраняя необходимую прочность и долговечность для эксплуатации трамваев. Использование заводского предварительного изготовления плит (PRB) и умных модульных плит (SMS) с последующей сборкой на месте значительно упрощает процесс строительства. В результате стоимость работ снижается примерно на 15%, а сроки строительства сокращаются до 50% по сравнению с традиционными технологиями. Данная технология уже применена на линии Parramatta Light Rail в Сиднее (Австралия), где позволила сократить выбросы углерода примерно на 4 800 тонн. В Корее она выбрана для 2-й линии метро города Тэджон, а в настоящее время проходит проверку в реальных условиях в рамках испытательной эксплуатации трамвая на линии Вирё. Хотите увидеть, как эта технология работает на практике? Смотрите видео. 00:00 Введение 00:36 Монтаж трамвайных плит FRC на испытательной линии KRRI в Осоне 01:08 План испытаний плит FRC 01:56 Преимущества трамвайных плит FRC 02:55 Принцип работы, конструкция и особенности технологии 05:46 Преимущества по сравнению с традиционными трамвайными путями 07:06 Метод строительства и монтажа 07:54 Демонстрация технологии для экспертов и представителей местных органов власти 09:23 Процесс укладки трамвайных плит FRC #Трамвай #ЖелезнодорожныеТехнологии #ТранспортныеТехнологии #Фибробетон #FRC #ТрамвайныйПуть #ГородскойТранспорт #МодульноеСтроительство #БезАрматуры #СнижениеЗатрат #СокращениеВыбросов #УмнаяИнфраструктура #KRRI

Comments
  • Toyota Land Cruiser из Грузии - Цена Ошибки 7.000.000р! 19 часов назад
    Toyota Land Cruiser из Грузии - Цена Ошибки 7.000.000р!
    Опубликовано: 19 часов назад
  • [10%만 연출된 새로운 기술] 블록-캡(Block-Cap) | 뚝딱! 철도 위를 블록처럼 덮는 새로운 기술 1 месяц назад
    [10%만 연출된 새로운 기술] 블록-캡(Block-Cap) | 뚝딱! 철도 위를 블록처럼 덮는 새로운 기술
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Inside KRRI Почему исследования доходят до таких разрушительных испытаний? Первое раскрытие полигона 13 дней назад
    Inside KRRI Почему исследования доходят до таких разрушительных испытаний? Первое раскрытие полигона
    Опубликовано: 13 дней назад
  • 입영열차 곧 출발합니다 [우송대학교 철도차량시스템학과] | 전과자 ep.61 [EN] 1 год назад
    입영열차 곧 출발합니다 [우송대학교 철도차량시스템학과] | 전과자 ep.61 [EN]
    Опубликовано: 1 год назад
  • 터키 석유 플랜트, 브라질 제철소 현장 등 대한민국 청년들이 다시 쓰는 건설 신화! [KBS 20160331 방송] 2 года назад
    터키 석유 플랜트, 브라질 제철소 현장 등 대한민국 청년들이 다시 쓰는 건설 신화! [KBS 20160331 방송]
    Опубликовано: 2 года назад
  • Паровые экскаваторы 1 месяц назад
    Паровые экскаваторы
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Боль Российских Машиностроителей / Высокопрочная сталь и ее качество 2 года назад
    Боль Российских Машиностроителей / Высокопрочная сталь и ее качество
    Опубликовано: 2 года назад
  • Новый поезд «Буревестник» | Первый рейс | Москва – Нижний Новгород 2 недели назад
    Новый поезд «Буревестник» | Первый рейс | Москва – Нижний Новгород
    Опубликовано: 2 недели назад
  • Евгений Гонтмахер: Персонально ваш / 22.12.25
    Евгений Гонтмахер: Персонально ваш / 22.12.25
    Опубликовано:
  • Конструирование чуда: раскрытие секретов плотины Гувера 1 год назад
    Конструирование чуда: раскрытие секретов плотины Гувера
    Опубликовано: 1 год назад
  • КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОВОЗОВ? ЭКСКУРСИЯ ПО ЦЕХАМ, КУДА НЕ ПУСКАЮТ ПОСТОРОННИХ🚂 9 дней назад
    КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОВОЗОВ? ЭКСКУРСИЯ ПО ЦЕХАМ, КУДА НЕ ПУСКАЮТ ПОСТОРОННИХ🚂
    Опубликовано: 9 дней назад
  • 200 Дней Назад Мы Спасли Совенка, И Вот Что С Ним Случилось 9 дней назад
    200 Дней Назад Мы Спасли Совенка, И Вот Что С Ним Случилось
    Опубликовано: 9 дней назад
  • Самые ПРОВАЛЬНЫЕ Китайские Мегапроекты (Хуже, Чем Вы Думаете) 1 день назад
    Самые ПРОВАЛЬНЫЕ Китайские Мегапроекты (Хуже, Чем Вы Думаете)
    Опубликовано: 1 день назад
  • Почему римский БЕТОН прослужит 2000 лет, а наш — умрёт через 50 лет 1 месяц назад
    Почему римский БЕТОН прослужит 2000 лет, а наш — умрёт через 50 лет
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • [집중취재] 대전 도시철도 3·4·5호선 노선 공개…사업성은? / KBS  2025.05.09. 7 месяцев назад
    [집중취재] 대전 도시철도 3·4·5호선 노선 공개…사업성은? / KBS 2025.05.09.
    Опубликовано: 7 месяцев назад
  • Почему средневековое железо никогда не ржавело, а ваше умирает через 2 года 1 месяц назад
    Почему средневековое железо никогда не ржавело, а ваше умирает через 2 года
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Инструменты, машины и рабочие хитрости, о которых вы даже не подозревали, но они меняют всё 4 недели назад
    Инструменты, машины и рабочие хитрости, о которых вы даже не подозревали, но они меняют всё
    Опубликовано: 4 недели назад
  • Эти Китайские Изобретения Нового Уровня Шокировали Даже Инженеров США! 10 месяцев назад
    Эти Китайские Изобретения Нового Уровня Шокировали Даже Инженеров США!
    Опубликовано: 10 месяцев назад
  • 5 Крупных Ядерных Испытаний, Снятых На Камеру 2 года назад
    5 Крупных Ядерных Испытаний, Снятых На Камеру
    Опубликовано: 2 года назад
  • По Волге на крыльях нового Метеора Водолета. Путешествие на выходные из Дубны в Тверь. 2 месяца назад
    По Волге на крыльях нового Метеора Водолета. Путешествие на выходные из Дубны в Тверь.
    Опубликовано: 2 месяца назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5