• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Один день из жизни форсунки DELPHI скачать в хорошем качестве

Один день из жизни форсунки DELPHI 5 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Один день из жизни форсунки DELPHI
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Один день из жизни форсунки DELPHI в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Один день из жизни форсунки DELPHI или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Один день из жизни форсунки DELPHI в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Один день из жизни форсунки DELPHI

Я бы хотел поделиться этим и с вами. Не учить устройству топливной аппаратуры дизелей, не рассказывать о методиках поиска неисправности и способах их устранения. Просто изложу в конспективной форме о проведённом времени. Выводы умные люди смогут сделать самостоятельно. Извлекаются форсунки с помощью «обратного молотка», но главное – руки. Нужно понимать и чувствовать и направление и усилие, чтобы не нанести вред.У компонентов элементов топливной системы DELPHI есть минусы, но очевидный плюс в том, что они ремонтопригодны. Зажимаем форсунки по очереди в струбцину и разбираем. Наши пациенты требуют нежности при обращении, потому фиксируем крепко. В любом ремонте важно различать причину и следствие, устраняя неисправность, нужно уметь определять и устранять факторы, повлекшие поломку. После мойки собираем старые форсунки с новыми «потрохами», проверяем снова на первом стенде. Затем самый важный процесс: тестирование новой форсунки по тем самым ключевым моментам, Но прежде я хочу поумничать и рассказать кое-что о современных дизелях. На самом деле на Drive2.ru у DELPHI есть собственный аккаунт, и в блоге они подробно и, главное, интересно рассказывают и о своей продукции, и о дизелях вообще. Дублировать или цитировать не вижу смысла. Но о важном аспекте не могу не сказать: эффективность современных агрегатов достигается за счёт сложных технических решений. Это и конструкция, и управление. А «на пальцах» это выглядит так: «мозг» даёт команду форсунке на впрыскивание определённого количества топлива, затем берёт в руки секундомер и засекает, с какой скоростью поршень проходит расстояние от верхней до нижней мёртвой точки. На моторах с пробегом у каждого цилиндра будет получаться разный результат - в зависимости от состояния поршневой группы, непосредственно форсунки, отложений на впуске и т.п. И далее происходит та самая «коррекция», то есть каждой форсунке даётся уже новая команда, кому больше, кому меньше впрыскивать, и тем самым достигается и баланс, и эффективность работы. В некоторых системах питания ширина диапазона коррекции производится только силами ЭБУ, в некоторых, в т.ч. у DELPHI, коррекция проводится на основании параметров каждой форсунки персонально. То есть сразу после изготовления производится тестирование по ключевым точкам и по результатам присваивается персональный числовой код, которой необходимо прописывать в ЭБУ автомобиля для корректной работы. Примерно полчаса уходит на каждую форсунку. Не забываем про замену фильтра, и ещё один важный момент – прокачка системы. Дело в том, что плунжеры ТНВД топливом же и смазываются, и даже кратковременная работа без него приводит хоть к микроскопическим, но задирам, которые существенно снижают ресурс. И после этого – запуск. Естественно, что мотор запустился сразу.

Comments
  • Ремонт и и адаптация форсунки Common Rail Delphi 9 лет назад
    Ремонт и и адаптация форсунки Common Rail Delphi
    Опубликовано: 9 лет назад
  • Мухаммед Али против Ивана Драго! Этот Бой не Забыть... 12 дней назад
    Мухаммед Али против Ивана Драго! Этот Бой не Забыть...
    Опубликовано: 12 дней назад
  • Тракторы с калоризаторными двигателями 10 дней назад
    Тракторы с калоризаторными двигателями
    Опубликовано: 10 дней назад
  • КАК ВСКРЫВАЮТСЯ ВСЕ СУВАЛЬДНЫЕ ЗАМКИ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ/#медведь  +380933763773 3 года назад
    КАК ВСКРЫВАЮТСЯ ВСЕ СУВАЛЬДНЫЕ ЗАМКИ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ/#медведь +380933763773
    Опубликовано: 3 года назад
  • Стенд для проверки форсунок common rail китай (NEW) 4 года назад
    Стенд для проверки форсунок common rail китай (NEW)
    Опубликовано: 4 года назад
  • Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности 1 месяц назад
    Чем ОПАСЕН МАХ? Разбор приложения специалистом по кибер безопасности
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • Выбираем тепловизор для охоты. 35ая или 50ая линза. 2 дня назад
    Выбираем тепловизор для охоты. 35ая или 50ая линза.
    Опубликовано: 2 дня назад
  • Процесс тестирования форсунки. 5 лет назад
    Процесс тестирования форсунки.
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Ремонт и Диагностика дизельной форсунки Delphi Дэлфи 8 лет назад
    Ремонт и Диагностика дизельной форсунки Delphi Дэлфи
    Опубликовано: 8 лет назад
  • КАК ОТАПЛИВАЛИ ЦЕРКВИ? - НАШЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КОСТИ ПРЯМО ПОД ХРАМОМ! 3 недели назад
    КАК ОТАПЛИВАЛИ ЦЕРКВИ? - НАШЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КОСТИ ПРЯМО ПОД ХРАМОМ!
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Ремонт форсунки Bosch без запчастей своими руками. 5 лет назад
    Ремонт форсунки Bosch без запчастей своими руками.
    Опубликовано: 5 лет назад
  • «Сыграй На Пианино — Я Женюсь!» — Смеялся Миллиардер… Пока Еврейка Не Показала Свой Дар 1 месяц назад
    «Сыграй На Пианино — Я Женюсь!» — Смеялся Миллиардер… Пока Еврейка Не Показала Свой Дар
    Опубликовано: 1 месяц назад
  • PSA DW10FC(FD) Citroën Peugeot Delphi Common Rail Промывка Форсунок Слив обратки Топливные коррекции 3 месяца назад
    PSA DW10FC(FD) Citroën Peugeot Delphi Common Rail Промывка Форсунок Слив обратки Топливные коррекции
    Опубликовано: 3 месяца назад
  • 😲 3-цилиндровый КИТАЙСКИЙ МОТОР УМЕР дважды – ВСКРЫТИЕ показало… 9 месяцев назад
    😲 3-цилиндровый КИТАЙСКИЙ МОТОР УМЕР дважды – ВСКРЫТИЕ показало…
    Опубликовано: 9 месяцев назад
  • Про кодировку дизельных форсунок 3 года назад
    Про кодировку дизельных форсунок
    Опубликовано: 3 года назад
  • Разбился Ан-22. Что происходит с военно-транспортной авиацией на 4 год войны 6 дней назад
    Разбился Ан-22. Что происходит с военно-транспортной авиацией на 4 год войны
    Опубликовано: 6 дней назад
  • Фантастический подарок от зрителя! Новый помощник в хозяйстве! 4 дня назад
    Фантастический подарок от зрителя! Новый помощник в хозяйстве!
    Опубликовано: 4 дня назад
  • Не солите красную рыбу пока не посмотрели это видео! 3 недели назад
    Не солите красную рыбу пока не посмотрели это видео!
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Клапан форсунки Делфи (seat, hyuindai, ford, volkswagen, citroen, fiat, skoda, peugeot, kia) DAP 5 лет назад
    Клапан форсунки Делфи (seat, hyuindai, ford, volkswagen, citroen, fiat, skoda, peugeot, kia) DAP
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Как СОВЕТСКИЙ реактивный лайнер смог покорить ВЕСЬ МИР? | ИЛ-62 4 дня назад
    Как СОВЕТСКИЙ реактивный лайнер смог покорить ВЕСЬ МИР? | ИЛ-62
    Опубликовано: 4 дня назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5