У нас вы можете посмотреть бесплатно Как живет Завод, который до СВО продавал свои прицепы в Европе или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru
Добрый день, друзья! Сегодня мы отправляемся в захватывающее путешествие по производственной площадке завода «Манак Авто» — одного из первых российских производителей, который смело конкурирует с западными аналогами и даже экспортировал свою продукцию в Европу до введения санкций. Это уже моя третья встреча с этим заводом, и я с большим удовольствием наблюдаю за его динамичным развитием. Завод «Манак Авто» кардинально изменил мое восприятие российской продукции. Узнав, что полуприцепы этого бренда успешно продавались в Европе под именем TSR, я был поражен этим фактом. У нас принято было считать, что только за рубежом могут делать по-настоящему качественную продукцию. В этом фильме мы покажем, как предприятие эволюционирует в 2025 году и какие новшества появились с момента моего последнего визита в 2023 году. В этом фильме мы узнаем, почему завод решил перейти на отечественную сталь и какое новое оборудование было внедрено для повышения качества продукции. Посетим заготовительный цех, где установлены современные лазеры, включая впечатляющий широкоформатный лазер HL с рабочим столом, позволяющим раскраивать металл длиной до 12 метров. Фишка этого лазера способность кроить листовой металл под углом. После такого раскроя нет необходимости снимать фаску на строгальном оборудовании, детали можно сразу сваривать, а это снижение себестоимости и повышение производительности. Руководство предприятия расскажет о сервисе HL и о том, как предприятие подходит к модернизации своих процессов. Миссия завода «Манак Авто» — создавать качественную, удобную для водителя и максимально выгодную для владельца технику. Производство расположено в Старом Осколе, Россия, и за каждым полуприцепом стоят сотни часов инженерной работы, точная работа оборудования и строгий контроль качества. Продуманная конструкция, обеспечивающая надежность в самых сложных условиях. Износостойкое покрытие, включающее антикоррозийный эпоксидный грунт и двухкомпонентную полиуретановую эмаль, что гарантирует долговечность. Усиленная рама из низколегированной стали с антикоррозийной обработкой, которая выдерживает любые нагрузки. Настил из твердых пород, таких как азобе, известный своей прочностью и влагостойкостью, что делает технику идеальной для эксплуатации в любых условиях. Современное металлообрабатывающее и окрасочное оборудование, включая роботизированную сварку Fanuc, что обеспечивает высокую точность и качество. В следующем выпуске мы подробнее остановимся на новинках прицепной техники, в частности на высокорамном полуприцепе тяжеловоза, который предназначен для работы в сложных условиях бездорожья. Уважаемые зрители если у вас тормозит ютуб, то этот ролик можно посмотреть на других каналах Константин ПРО канал в Яндэкс Дзэн https://zen.yandex.ru/konstantin_pro канал в телеграм https://t.me/konstantinpro1 группа ВК https://vk.com/konstantinpro1 одноклассники https://ok.ru/konstantinpro1 рутуб https://rutube.ru/channel/23766218/ МАХ https://max.ru/konstantinpro1 реклама ООО "СТМ" ИНН 7719844990 erid: 2VtzqwYJBvR ООО СТМ (Эксклюзивный партнер HL в России) Не упустите возможность узнать больше о лазерном оборудовании, используемом на заводе, по ссылке: https://hl-laser.ru/?utm_source=yt&ut...