• ClipSaver
  • dtub.ru
ClipSaver
Русские видео
  • Смешные видео
  • Приколы
  • Обзоры
  • Новости
  • Тесты
  • Спорт
  • Любовь
  • Музыка
  • Разное
Сейчас в тренде
  • Фейгин лайф
  • Три кота
  • Самвел адамян
  • А4 ютуб
  • скачать бит
  • гитара с нуля
Иностранные видео
  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Webinar "Customer Journey Map: herramienta de fidelización" - Juan Carlos Alcaide - LIDlearning скачать в хорошем качестве

Webinar "Customer Journey Map: herramienta de fidelización" - Juan Carlos Alcaide - LIDlearning 9 лет назад

скачать видео

скачать mp3

скачать mp4

поделиться

телефон с камерой

телефон с видео

бесплатно

загрузить,

Не удается загрузить Youtube-плеер. Проверьте блокировку Youtube в вашей сети.
Повторяем попытку...
Webinar
  • Поделиться ВК
  • Поделиться в ОК
  •  
  •  


Скачать видео с ютуб по ссылке или смотреть без блокировок на сайте: Webinar "Customer Journey Map: herramienta de fidelización" - Juan Carlos Alcaide - LIDlearning в качестве 4k

У нас вы можете посмотреть бесплатно Webinar "Customer Journey Map: herramienta de fidelización" - Juan Carlos Alcaide - LIDlearning или скачать в максимальном доступном качестве, видео которое было загружено на ютуб. Для загрузки выберите вариант из формы ниже:

  • Информация по загрузке:

Скачать mp3 с ютуба отдельным файлом. Бесплатный рингтон Webinar "Customer Journey Map: herramienta de fidelización" - Juan Carlos Alcaide - LIDlearning в формате MP3:


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием видео, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса ClipSaver.ru



Webinar "Customer Journey Map: herramienta de fidelización" - Juan Carlos Alcaide - LIDlearning

Juan Carlos Alcaide, director y fundador de MdS, expone y ejemplifica en este webinar la particularidad del Customer Journey Map y los beneficios que reporta al consumidor.

Comments
  • Webinar 10 лет назад
    Webinar "Customer Experience" - Juan Carlos Alcaide - LIDlearning
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Cómo crear un CUSTOMER JOURNEY MAP | Paso a paso Трансляция закончилась 4 года назад
    Cómo crear un CUSTOMER JOURNEY MAP | Paso a paso
    Опубликовано: Трансляция закончилась 4 года назад
  • Pasos para hacer Branding de una marca, con Andy Stalman 10 лет назад
    Pasos para hacer Branding de una marca, con Andy Stalman
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Conferencia: Design Thinking 8 лет назад
    Conferencia: Design Thinking
    Опубликовано: 8 лет назад
  • El top 10 del Customer Experience (CX). Трансляция закончилась 8 лет назад
    El top 10 del Customer Experience (CX).
    Опубликовано: Трансляция закончилась 8 лет назад
  • Webinar 8 лет назад
    Webinar "Diseñar diapositivas impactantes de aspecto profesional" - Gonzalo Álvarez - LIDlearning
    Опубликовано: 8 лет назад
  • ГЛАВНЫЕ правила переговоров. СЕКРЕТ адвоката дьявола — Александр Добровинский. 3 недели назад
    ГЛАВНЫЕ правила переговоров. СЕКРЕТ адвоката дьявола — Александр Добровинский.
    Опубликовано: 3 недели назад
  • Как провести семинар по составлению карты пути клиента Трансляция закончилась 2 года назад
    Как провести семинар по составлению карты пути клиента
    Опубликовано: Трансляция закончилась 2 года назад
  • Las 6R: Una metodología para aumentar la rentabilidad de su empresa 8 лет назад
    Las 6R: Una metodología para aumentar la rentabilidad de su empresa
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Webinar 10 лет назад
    Webinar "Customer Experience y Omnicanalidad" - Juan Carlos Alcaide - LIDlearning
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Marketing y Estrategia en Servicios: Módulo 1 6 лет назад
    Marketing y Estrategia en Servicios: Módulo 1
    Опубликовано: 6 лет назад
  • Customer Journey como via para la transformacion de experiencia cliente caso IKEA Lukkap 10 лет назад
    Customer Journey como via para la transformacion de experiencia cliente caso IKEA Lukkap
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Webinar: 1 год назад
    Webinar: "La importancia del Customer Experience (CX)"
    Опубликовано: 1 год назад
  • Qué es el Customer Journey y cómo implementarlo en tu estrategia 7 лет назад
    Qué es el Customer Journey y cómo implementarlo en tu estrategia
    Опубликовано: 7 лет назад
  • ¿Cómo agregarle valor a los servicios? Con Enrique Cueva 10 лет назад
    ¿Cómo agregarle valor a los servicios? Con Enrique Cueva
    Опубликовано: 10 лет назад
  • Experiencia de Cliente 12 лет назад
    Experiencia de Cliente
    Опубликовано: 12 лет назад
  • Webinar. El diseño de la Experiencia de Cliente a través del Customer Journey Map 8 лет назад
    Webinar. El diseño de la Experiencia de Cliente a través del Customer Journey Map
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Customer Journey Mapping UX Masterclass, with Jaco van den Heever 5 лет назад
    Customer Journey Mapping UX Masterclass, with Jaco van den Heever
    Опубликовано: 5 лет назад
  • Webinar 8 лет назад
    Webinar "Aplicaciones prácticas del Design Thinking" - Juan Gasca - LIDlearning
    Опубликовано: 8 лет назад
  • Cómo conseguir más ventas utilizando el método AIDA 3 года назад
    Cómo conseguir más ventas utilizando el método AIDA
    Опубликовано: 3 года назад

Контактный email для правообладателей: [email protected] © 2017 - 2025

Отказ от ответственности - Disclaimer Правообладателям - DMCA Условия использования сайта - TOS



Карта сайта 1 Карта сайта 2 Карта сайта 3 Карта сайта 4 Карта сайта 5